Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу Волгоградской области "Развитие здравоохранения в Волгоградской области", утвержденную постановлением Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. N 666-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие здравоохранения в Волгоградской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2013 Г. N 666-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. В государственной программе Волгоградской области "Развитие здравоохранения в Волгоградской области", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. N 666-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской "Развитие здравоохранения в Волгоградской области" (далее именуется - государственная программа):
1.1. В паспорте:
1) в позиции "Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации":
в абзаце третьем цифры "538,7" заменить цифрами "667,9";
в абзаце пятом цифры "216,1" заменить цифрами "209,1";
в абзаце четырнадцатом цифры "74,47" заменить цифрами "74,02";
2) в позиции "Сроки и этапы реализации государственной программы" цифры "2024" заменить цифрами "2025";
3) позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования государственной программы | - | общий объем финансирования государственной программы составит 592446986,4 тыс. рублей, включая кредиторскую задолженность, сложившуюся на 01 января 2021 г., из них по годам и источникам финансирования: а) средства федерального бюджета - 97572412,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1017618,4 тыс. рублей; 2015 год - 1222144,0 тыс. рублей; 2016 год - 1077741,0 тыс. рублей; 2017 год - 680171,0 тыс. рублей; 2018 год - 1182515,5 тыс. рублей; 2019 год - 3722089,6 тыс. рублей; 2020 год - 9851530,0 тыс. рублей; 2021 год - 10020967,0 тыс. рублей; 2022 год - 4042954,6 тыс. рублей; 2023 год - 3516761,6 тыс. рублей; 2024 год - 59675934,8 тыс. рублей; 2025 год - 1561984,5 тыс. рублей; б) средства областного бюджета - 196620475,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 14647947,3 тыс. рублей; 2015 год - 15274883,5 тыс. рублей; 2016 год - 15129707,9 тыс. рублей; 2017 год - 15555865,5 тыс. рублей; 2018 год - 17796310,1 тыс. рублей; 2019 год - 18578531,1 тыс. рублей; 2020 год - 22046178,3 тыс. рублей; 2021 год - 23153369,5 тыс. рублей; 2022 год - 17828932,3 тыс. рублей; 2023 год - 16840039,4 тыс. рублей; 2024 год - 19716407,4 тыс. рублей; 2025 год - 52302,9 тыс. рублей; в) средства внебюджетных фондов - 298254099,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 18146751,3 тыс. рублей; 2015 год - 20293581,9 тыс. рублей; 2016 год - 20899324,9 тыс. рублей; 2017 год - 21827379,6 тыс. рублей; 2018 год - 26554928,3 тыс. рублей; 2019 год - 28683219,5 тыс. рублей; 2020 год - 30812069,9 тыс. рублей; 2021 год - 31260707,0 тыс. рублей; 2022 год - 32749619,2 тыс. рублей; 2023 год - 34610933,3 тыс. рублей; 2024 год - 32415584,3 тыс. рублей". |
1.2. В разделе 2 в последнем абзаце цифры "2024" заменить цифрами "2025".
2. В подпрограмме "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Формирование эффективной системы организации медицинской помощи":
2.1. В паспорте:
1) в позиции "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации":
а) абзацы сто двадцать шестой, сто двадцать восьмой, сто двадцать девятый исключить;
б) дополнить позицию абзацами следующего содержания:
"увеличение объема экспорта медицинских услуг не менее чем в четыре раза по сравнению с 2017 годом (до 1 млрд. долларов США в год) в 2024 году - 0,41 млн. долларов;
летальность больных с болезнями системы кровообращения среди лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением (умершие от БСК/число лиц с БСК, состоящих под диспансерным наблюдением), в 2024 году - 3,4 процента";
2) в позиции "Сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2024" заменить цифрами "2025";
3) позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы | - | общий объем финансирования составит 357356218,5 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования: а) средства федерального бюджета - 91463177,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 560968,8 тыс. рублей; 2015 год - 514661,0 тыс. рублей; 2016 год - 584625,1 тыс. рублей; 2017 год - 267240,8 тыс. рублей; 2018 год - 619570,3 тыс. рублей; 2019 год - 3099312,1 тыс. рублей; 2020 год - 8950625,3 тыс. рублей; 2021 год - 9395961,1 тыс. рублей; 2022 год - 3416462,8 тыс. рублей; 2023 год - 2924531,0 тыс. рублей; 2024 год - 59567234,8 тыс. рублей; 2025 год - 1561984,5 тыс. рублей; б) средства областного бюджета - 182659415,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 13728760,8 тыс. рублей; 2015 год - 14561110,9 тыс. рублей; 2016 год - 14324975,9 тыс. рублей; 2017 год - 14729266,7 тыс. рублей; 2018 год - 16704845,3 тыс. рублей; 2019 год - 17396183,6 тыс. рублей; 2020 год - 20237507,9 тыс. рублей; 2021 год - 21061694,6 тыс. рублей; 2022 год - 16109762,6 тыс. рублей; 2023 год - 15118335,7 тыс. рублей; 2024 год - 18634668,5 тыс. рублей; 2025 год - 52302,9 тыс. рублей; в) средства внебюджетных фондов - 83233625,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 18146751,3 тыс. рублей; 2015 год - 20293581,9 тыс. рублей; 2016 год - 20899324,9 тыс. рублей; 2019 год - 2964200,0 тыс. рублей; 2020 год - 3821600,0 тыс. рублей; 2021 год - 4096610,6 тыс. рублей; 2022 год - 4194004,4 тыс. рублей; 2023 год - 4408776,2 тыс. рублей; 2024 год - 4408776,2 тыс. рублей". |
2.2. В разделе 2 в последнем абзаце цифры "2024" заменить цифрами "2025".
2.3. В разделе 4 в пункте 4.2:
1) абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:
"Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций будет осуществляться за счет реализации мероприятий по дооснащению детских поликлиник, детских поликлинических отделений, консультативно-диагностического центра, функционирующих на базе медицинских организаций, медицинскими изделиями, созданию в них организационно-планировочных решений внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, включая организацию крытой колясочной, отдельного входа для больных детей, открытой регистратуры с инфоматом, электронного табло с расписанием приема врачей, кол-центра, игровой зоны для детей, комнаты для кормления грудных детей и детей раннего возраста, кабинета неотложной помощи детям, системы навигации, зоны комфортного пребывания в холлах и оснащение входа автоматическими дверями, а также по проведению капитальных ремонтных работ детских поликлиник, детских поликлинических отделений, консультативно-диагностического центра, функционирующих на базе медицинских организаций. В результате реализации указанных мероприятий требованиям приказа Минздрава России N 92н в части дооснащения медицинскими изделиями и реализации организационно-планировочных решений внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, будут соответствовать к 2021 году не менее 95 процентов детских поликлиник, детских поликлинических отделений медицинских организаций, к 2024 году - не менее 95 процентов детских поликлиник, детских поликлинических отделений медицинских организаций.
Планируемое количество детских поликлиник, детских поликлинических отделений, консультативно-диагностического центра, функционирующих на базе медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь детям и принимающих участие в реализации мероприятий по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, в которых реализуются организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающие комфортность пребывания детей, составляет в 2018 году 14 единиц, в 2019 году - 10 единиц, в 2020 году - 36 единиц.";
2) в абзаце восьмом слова "до 80 процентов" заменить словами "до 81 процента";
3) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Повышение квалификации медицинских работников в области перинатологии, неонатологии и педиатрии в симуляционных центрах будет осуществляться за счет организации повышения квалификации врачей акушеров-гинекологов, неонатологов, анестезиологов-реаниматологов и педиатров, работающих в акушерских стационарах, в симуляционном центре по акушерству, гинекологии и перинатологии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Волгоградский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации, что будет способствовать совершенствованию манипуляционных и коммуникативных навыков врачей и отразится на повышении качества медицинской помощи детям и снижении смертности и инвалидности. К концу 2024 года в рамках выполнения государственного задания на дополнительное профессиональное образование, установленное Министерством здравоохранения Российской Федерации, запланировано повысить квалификацию не менее 777 врачей-специалистов.";
4) дополнить пункт абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"Ежегодно начиная с 2021 года специалисты подведомственных медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь несовершеннолетним, будут участвовать в информационно-коммуникационных мероприятиях и разъяснительных работах с детьми, подростками и их родителями (законными представителями) по вопросам необходимости проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних в возрасте 0 - 17 лет. Указанные меры позволят к 2024 году увеличить до 95,7 процента охват профилактическими медицинскими осмотрами несовершеннолетних в возрасте 0 - 17 лет (в рамках реализации приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 августа 2017 г. N 514н "О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних"), что в свою очередь будет способствовать раннему выявлению и лечению имеющейся патологии.".
2.3. В разделе 8:
1) в пункте 23:
а) таблицу изложить в следующей редакции:
"Год реализации | Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) | ||
всего | в том числе | ||
федеральный бюджет | областной бюджет | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
2018 | 4000,0 | - | 4000,0 |
2019 | 4723,1 | - | 4723,1 |
2020 | 70000,0 | - | 70000,0 |
2021 | 3700,0 | - | 3700,0 |
2022 | - | - | - |
2023 | - | - | - |
2024 | 412518,9 | - | 412518,9 |
2018 - 2024 | 494942,0 | - | 494942,0"; |
б) дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"Объемы финансирования объекта строительства подлежат уточнению в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы.";
2) в пункте 24:
а) таблицу изложить в следующей редакции:
"Год реализации | Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) | ||
всего | в том числе | ||
федеральный бюджет | областной бюджет | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
2018 | 5905,8 | - | 5905,8 |
2019 | 1161810,4 | 1007190,0 | 154620,4 |
2020 | 1203720,0 | 1047540,0 | 156180,0 |
2021 | 1266790,7 | 1089440,0 | 177350,7 |
2018 - 2021 | 3638226,9 | 3144170,0 | 494056,9"; |