21. Значение расчетного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа парковками (парковочными местами) при расчете для многоквартирной жилой застройки составляет не менее 1 парковочного места на 80 кв. м жилищного фонда.
22. Значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа парковками (парковочными местами) при расчете для объектов нежилого назначения и максимально допустимого уровня территориальной доступности парковок (парковочных мест) для населения городского округа принимаются равными значениям расчетных показателей, установленным федеральными нормативными правовыми актами.
23. Допускается возможность размещения 50% парковок (парковочных мест) на территориях, расположенных за пределами границ территории проектирования, при условии обеспечения значения расчетного показателя максимально допустимого уровня территориальной доступности парковок (парковочных мест) для населения городского округа.
24. Допускается возможность снижения значения расчетного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа парковками (парковочными местами) на 25% при проектировании многоквартирной жилой застройки, находящейся в территориальной доступности от остановок существующей и планируемой в документах территориального планирования трамвайной сети и (или) существующих и планируемых в документах территориального планирования станций метрополитена и (или) городского электропоезда.
25. Допускается возможность снижения значения расчетного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа парковками (парковочными местами) на 15% при проектировании многоквартирной жилой застройки при условии планирования объектов предпринимательской деятельности (за исключением апартаментов), если площадь таких объектов составляет от 3% до 5% от общей площади многоквартирных домов в границах проектирования.
26. Допускается возможность снижения значения расчетного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа парковками (парковочными местами) на 40% при проектировании многоквартирной жилой застройки, находящейся в территориальной доступности от остановок существующей и планируемой в документах территориального планирования трамвайной сети и (или) существующих и планируемых в документах территориального планирования станций метрополитена и (или) городского электропоезда, при условии планирования объектов предпринимательской деятельности (за исключением апартаментов), если площадь таких объектов составляет от 3% до 5% от общей площади многоквартирных домов в границах проектирования.
27. Допускается возможность снижения значения расчетного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа парковками (парковочными местами) на 25% при проектировании многоквартирной жилой застройки при условии планирования объектов предпринимательской деятельности (за исключением апартаментов), если площадь таких объектов составляет 5% и более от общей площади многоквартирных домов в границах проектирования.
28. Допускается возможность снижения значения расчетного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа парковками (парковочными местами) на 50% при проектировании многоквартирной жилой застройки, находящейся в территориальной доступности от остановок существующей и планируемой в документах территориального планирования трамвайной сети и (или) существующих и планируемых в документах территориального планирования станций метрополитена и (или) городского электропоезда, при условии планирования объектов предпринимательской деятельности (за исключением апартаментов), если площадь таких объектов составляет 5% и более от общей площади многоквартирных домов в границах проектирования.
29. Значение расчетного показателя максимально допустимого уровня территориальной доступности парковок (парковочных мест) для населения городского округа составляет:
при освоении незастроенных территорий в районах с благоприятными инженерно-геологическими условиями - не более 800 м;
при преобразовании застроенных территорий или в районах с неблагоприятными инженерно-геологическими условиями - не более 1000 м.
30. Значение расчетного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа парковками (парковочными местами) при расчете для индивидуальной и блокированной жилой застройки составляет не менее 1 парковочного места на 1 домохозяйство.
31. На территориях индивидуальной жилой застройки и блокированной жилой застройки размещение парковок (парковочных мест) следует предусматривать в пределах земельных участков, предназначенных для размещения индивидуальных и блокированных жилых домов.