4. Целями Мониторинга являются:
1) формирование единой системы диагностики и контроля состояния дошкольного образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования;
2) получение объективной информации о функционировании и развитии дошкольного образования;
3) предоставление всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве дошкольного образования;
4) принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по повышению качества дошкольного образования;
5) прогнозирование развития региональной системы дошкольного образования.
5. Задачи Мониторинга:
1) сбор, обработка и анализ показателей системы дошкольного образования в ОО (при проведении Мониторинга и последующих периодах - анализ динамики показателей);
2) формирование информационной основы для принятия обоснованных управленческих решений по выстраиванию и реализации системы работы по повышению качества образования в ОО;
3) выявление актуального состояния СОКДО;
4) выявление дефицитов в ОО и проведение внутренних мониторингов в ОО для принятия дальнейших мер по повышению качества;
5) выявление ДОО, имеющих высокий уровень качества образования, с целью распространения лучших практик и продуктивных моделей.