N п/п | Показатели | Значения показателей | Максимальное количество баллов |
1. | Качество работы по повышению доступности дошкольного образования | ||
1.1. | Доля детей в возрасте 0-1,5 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей данного возраста, желающих получить место в дошкольной образовательной организации (далее - ОО, ДОО) | 2 балла - 100% 1 балл - 50-99% 0 баллов - менее 50% | 2 |
1.2. | Доля детей в возрасте 1,5-3 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей данного возраста | 2 балла - 100% 1 балл - 50-99% 0 баллов - менее 50% | 2 |
1.3. | Доля детей в возрасте 3-7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей данного возраста | 2 балла - 100% 0 баллов - менее 100% | 2 |
1.4. | Удельный вес численности детей, посещающих частные ОО, в общей численности детей, посещающих ОО | 1 балл - более 5% 0 баллов - менее 5% | 1 |
1.5. | Доля детей иностранных граждан от общего количества детей, охваченных дошкольным образованием | 3 балла - более 0,5% 2 балла - 0,2-0,5% 1 балл - 0,1-0,2% 0 баллов - менее 0,1% | 3 |
2. | Качество образовательной среды | ||
2.1. | Качество образовательного содержания | ||
2.1.1. | Удельный вес численности детей, посещающих группы различной направленности, в общей численности детей, посещающих ОО | 3 балла - 80-100% 2 балла - 60-80% 1 балл - 40-60% 0 баллов - менее 40% | 3 |
2.1.2. | Наличие образовательных организаций, имеющих основную образовательную программу | 1 балл - да 0 баллов - нет | 1 |
2.1.3. | Наличие образовательных организаций, имеющих адаптированную основную образовательную программу | 1 балл - да 0 баллов - нет | 1 |
2.2. | Качество образовательного процесса | ||
2.2.1. | Доля групп от общего числа, в которых организовано инклюзивное обучение для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) | 3 балла - 50-100% 2 балла - 30-50% 1 балл - 10-30% 0 баллов - менее 10% | 3 |
2.2.2. | Наличие логопедической службы | 1 балл - да 0 баллов - нет | 1 |
2.2.3. | Наличие условий для обучения детей-инвалидов | 1 балл - да 0 баллов - нет | 1 |
2.2.4. | Использование информационных технологий в дошкольной организации | 1 балл - да 0 баллов - нет | 1 |
2.2.5. | Наличие предметно-пространственной среды, доступной всем воспитанникам вне групповых помещений | 1 балл - да 0 баллов - нет | 1 |
2.3. | Качество образовательных условий и создание безопасных условий при организации образовательного процесса | ||
2.3.1. | Доля педагогов, имеющих высшее образование | 3 балла - 80-100% 2 балла - 60-80% 1 балл - 40-60% 0 баллов - менее 40% | 3 |
2.3.2. | Доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категорию | 3 балла - 80-100% 2 балла - 60-80% 1 балл - 40-60% 0 баллов - менее 40% | 3 |
2.3.3. | Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации за последние 3 года | 1 балл - 100% 0 баллов - менее 100% | 1 |
2.3.4. | Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций | 3 балла - 0% 2 балла - 0-10% 1 балл - 10-15% 0 баллов - более 15% | 3 |
2.3.5. | Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций | 3 балла - 0% 2 балла - 0-10% 1 балл - 10-15% 0 баллов - более 15% | 3 |
3. | Управление и развитие организации | ||
3.1. | Управление качеством в ДОО: наличие плана повышения качества образования в ДОО и корректировка его по результатам ВМКДО | 1 балл - да 0,5 балла - да, но без корректировки 0 баллов - нет | 1 |
3.2. | Внутренняя система оценки качества образования: наличие положения о системе внутренней оценки качества образования и размещение его на официальном сайте организации | 1 балл - да 0 баллов - нет | 1 |
3.3. | Программа развития ДОО: наличие актуальной программы развития и размещение ее на официальном сайте организации | 1 балл - да 0 баллов - нет | 1 |
4. | Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством дошкольного образования | ||
4.1. | Доля родителей, удовлетворенных качеством дошкольного образования | 5 баллов - 100% 4 балла - 90-100% 3 балла - 80-90% 2 балла - 70-80% 1 балл - 60-70% 0 баллов - менее 50% | 5 |
Максимально возможное количество баллов | 40 | ||
5. | Выводы и рекомендации | ||
5.1. | Общее количество баллов | максимальное - 40 баллов | |
5.2. | Уровень организации дошкольного образования (высокий, средний, низкий, очень низкий) | рассчитывается %, исходя из количества набранных баллов по отношению к максимальному баллу | |
5.3. | Основные выводы, отражающие достижения и проблемы | ||
5.4. | Рекомендации органу местного самоуправления, осуществляющему управление в сфере образования |