Действующий

Об утверждении Концепции системы оценки качества дошкольного образования в Калининградской области (с изменениями на 13 июня 2023 года)



V. Формирование результатов Мониторинга, адресных рекомендаций, оценка эффективности принятых мер и управленческих решений


24. Региональный оператор готовит и направляет адресные рекомендации на согласование в Министерство не позднее 10 календарных дней после завершения сроков проведения мониторинга.


25. По результатам проведения Мониторинга КОИРО могут разрабатываться аналитические материалы, адресные рекомендации, методические материалы и иные документы, направленные на повышение качества дошкольного образования по установленным направлениям в зависимости от полученных результатов.


26. Адресные рекомендации направляются всем заинтересованным лицам официальными письмами Министерства. При необходимости указанные результаты рассматриваются на коллегиях, совещаниях с руководителями муниципальных органов управления образованием, специалистами муниципальных органов управления образованием, курирующими вопросы дошкольного образования.


27. При необходимости региональный оператор по согласованию с Министерством формирует проекты управленческих решений, которые согласовываются и оформляются приказами Министерства, но не позднее 30 календарных дней после завершения Мониторинга.


28. По итогам проведенных Мониторингов на уровне Министерства разрабатываются меры и управленческие решения - конкретные действия, направленные на достижение поставленных целей с учетом выявленных проблемных областей. Указанные решения оформляются в виде приказов, распоряжений и иных документов либо носят рекомендательный характер.


29. По итогам принятия мер и управленческих решений региональным оператором на региональном уровне не реже 1 раза в год проводится анализ эффективности принятых мер, по результатам которого вносятся изменения в цели системы мониторинга качества дошкольного образования в рамках исполнения настоящего Порядка. По мере реализации мер, направленных на повышение качества дошкольного образования в целом или отдельных его компонентов, региональный оператор проводит анализ эффективности принятых управленческих решений, направляет в Министерство предложения по внесению изменений целей системы мониторинга качества дошкольного образования, учитывая необходимость корректировки по формулировкам показателей, индикаторов, методов сбора информации и форм для проведения мониторинговых и социологических исследований.


30. Результаты мониторинга учитываются для разработки адресных рекомендаций органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, подготовки предложений по совершенствованию и развитию профессиональных компетенций специалистов, курирующих дошкольное образование в муниципальных органах управления образованием, подготовки предложений по повышению качества дошкольного образования в ОО.