11. Важнейшим стратегическим направлением развития СОКДО является обеспечение перехода от методологии контроля качества образования к методологии управления качеством образования. Это предполагает выстраивание системы менеджмента качества дошкольного образования по следующему алгоритму: разработка регламента и инструментария - сбор данных - анализ фактических показателей - планирование корректирующих мероприятий - реализация плана коррекции.
12. Разработка СОКДО обусловлена в том числе необходимостью повышения эффективности управления системой дошкольного образования, совершенствования региональных механизмов управления на основе определения факторов, оказывающих влияние на качество образования.
13. Настоящая концепция определяет цели, задачи, принципы, приоритетные направления и ожидаемые результаты системы оценки качества дошкольного образования в Калининградской области, направленной на эффективное развитие сферы дошкольного образования в Калининградской области путем принятия управленческих эффективных решений.
14. Система оценки и мониторинг качества дошкольного образования являются эффективным механизмом управления качеством образовательной деятельности и условий, созданных для ее успешной реализации.
15. Концепция СОКДО разработана на основе следующих нормативно-правовых актов:
1) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";