Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, к ним приравненным" и признании утратившим силу отдельного положения приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 31 марта 2016 года N 167



Показатели доступности и качества Государственной услуги


42. Показателями доступности Государственной услуги являются:


1) возможность получения Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


2) обеспечение информирования широкого круга лиц о предоставляемой Государственной услуге в средствах массовой информации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), и (или) Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калининградской области, и официальном сайте Министерства;


3) возможность получения консультаций о предоставлении Государственной услуги по телефону 88002013900 (добавочный "3") справочно-информационной службы Центра;


4) территориальная доступность здания Центра, свободный доступ в помещение Центра граждан, в том числе беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями;


5) возможность обращения в электронной форме за предоставлением государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калининградской области.


43. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Центра, работниками учреждения МФЦ при предоставлении Государственной услуги осуществляется один раз - при обращении Заявителя лично за предоставлением Государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с указанными лицами при предоставлении Государственной услуги не превышает 20 минут.


При направлении Заявления и Пакета документов почтовым отправлением или в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калининградской области непосредственное взаимодействие Заявителя с должностными лицами Центра не осуществляется.


44. Показателями качества Государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность;


2) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;


3) отсутствие жалоб на качество предоставления Государственной услуги.