57. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются:
1) представление Пакета документов Заявителем в учреждение МФЦ;
2) поступление Заявления (или заявления об изменении личных данных по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту) и Пакета документов в Центр почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
3) представление Пакета документов Заявителем в Центр;
4) представление Заявления и Пакета документов Заявителем в Центр посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калининградской области.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий при приеме и регистрации Заявления и Пакета документов, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калининградской области, указаны в пунктах 103-105 Административного регламента.
58. При представлении Заявления (или заявления об изменении личных данных по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту) и Пакета документов Заявителем лично в учреждение МФЦ в день их представления работник учреждения МФЦ, ответственный за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов:
1) принимает Пакет документов, предусмотренных пунктами 24 и 25 Административного регламента;
2) вносит в ГИС "МФЦ" сведения о Заявителе путем оформления в автоматизированном режиме Заявления. Это действие одновременно является подачей, приемом и регистрацией Заявления;
3) сканирует Заявление (или заявление об изменении личных данных по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту) и Пакет документов в ГИС "МФЦ";
4) выдает Заявителю расписку-уведомление, в которой указываются перечень принятых документов, фамилия, инициалы и должность лица, принявшего Заявление и Пакет документов, и дата их приема;
5) направляет Заявление (или заявление об изменении личных данных по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту) и Пакет документов посредством ГИС "МФЦ" в Центр в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
59. Максимальная продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 58 Административного регламента, составляет 20 минут.
60. Заявление (или заявление об изменении личных данных по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту) и Пакет документов в течение рабочего дня со дня их регистрации в ГИС "МФЦ" принимаются по системе электронного документооборота должностным лицом Центра, ответственным за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги.