41. Показателями доступности Государственной услуги являются:
1) возможность получения Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) обеспечение информирования широкого круга лиц о предоставляемой Государственной услуге в средствах массовой информации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), и официальном сайте Министерства;
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 10.09.2024 N 59-НПА)
3) возможность получения консультаций в справочно-информационной службе Центра о предоставлении Государственной услуги по телефону 8-800-201-39-00, добавочный - 3;
4) территориальная доступность здания Центра, свободный доступ в помещение Центра граждан, в том числе беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями;
5) возможность обращения в электронной форме за предоставлением Государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 10.09.2024 N 59-НПА)
42. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Центра, работниками отдела МФЦ при предоставлении Государственной услуги осуществляется не более двух раз - при обращении Заявителя лично за предоставлением Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги Заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с указанными лицами при предоставлении Государственной услуги не превышает 20 минут.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 10.09.2024 N 59-НПА)
При направлении Заявления и Пакета документов почтовым отправлением или в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) непосредственное взаимодействие Заявителя с должностными лицами Центра не осуществляется.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 10.09.2024 N 59-НПА)
43. Показателями качества Государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность;