Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление регионального материнского (семейного) капитала" и признании утратившими силу отдельных положений приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 31 марта 2016 года N 167 (с изменениями на 10 августа 2023 года)



Показатели доступности и качества Государственной услуги


41. Показателями доступности Государственной услуги являются:


1) возможность получения Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;


2) обеспечение информирования широкого круга лиц о предоставляемой Государственной услуге в средствах массовой информации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Калининградской области и официальном сайте Министерства;


3) возможность получения консультаций в справочно-информационной службе Центра о предоставлении Государственной услуги по телефону 8-800-201-39-00, добавочный - 3;


4) территориальная доступность здания Центра, свободный доступ в помещение Центра граждан, в том числе беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями;


5) возможность обращения в электронной форме за предоставлением Государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Региональный портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области.


42. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Центра, работниками учреждения МФЦ при предоставлении Государственной услуги осуществляется не более двух раз - при обращении Заявителя лично за предоставлением Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги Заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с указанными лицами при предоставлении Государственной услуги не превышает 20 минут.


При направлении Заявления и Пакета документов почтовым отправлением или в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Регионального портала государственных и муниципальных услуг Калининградской области непосредственное взаимодействие Заявителя с должностными лицами Центра не осуществляется.


43. Показателями качества Государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность;


2) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;


3) отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления Государственной услуги.