ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2021 года N 791


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 16 декабря 2019 года N 689 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области"



В целях создания экономических условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса Орловской области и в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:


1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 16 декабря 2019 года N 689 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области" следующие изменения:


1) в разделе II государственной программы Орловской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области" (далее - государственная программа) абзац сорок третий признать утратившим силу;


2) раздел III государственной программы изложить в следующей редакции:


"III. Общая характеристика участия муниципальных образований

Орловской области в реализации государственной программы



Участие муниципальных образований Орловской области в реализации государственной программы предусмотрено в рамках реализации подпрограммы 3.


Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Орловской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области" в разрезе муниципальных образований Орловской области приведены в приложении 10 к государственной программе.


Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ представлен в приложении 11 к государственной программе.";


3) дополнить приложением 11 к государственной программе согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
В.В.СОКОЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 23 декабря 2021 г. N 791



Приложение 11
к государственной программе Орловской области
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия в Орловской области"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДГОТОВКУ ПРОЕКТОВ МЕЖЕВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И НА ПРОВЕДЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ


1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Орловской области бюджетам муниципальных образований Орловской области на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ (далее также соответственно - субсидия, муниципальное образование).


2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией следующих мероприятий:


1) подготовкой проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований;


2) проведением кадастровых работ в отношении:


а) земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых орган местного самоуправления получает право распоряжения ими после постановки земельных участков на государственный кадастровый учет;


б) земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований.


3. Субсидия предоставляется главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом сельского хозяйства Орловской области (далее - Департамент) муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, возникающих при реализации мероприятия "Подготовка проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ" подпрограммы 3 "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области" (далее - Программа Орловской области), в соответствии с распределением между муниципальными образованиями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между Департаментом и муниципальным образованием (далее также - Соглашение).


4. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Орловской области об областном бюджете и (или) нормативным правовым актом Правительства Орловской области на соответствующий финансовый год.


5. Предельный уровень софинансирования Орловской областью объема расходного обязательства муниципального образования составляет 99,9 процента.


6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:


1) наличия мероприятий муниципальных программ, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;


2) наличия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и муниципальным образованием, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств;


3) наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.


7. Критериями отбора муниципальных образований являются:


1) наличие муниципального образования в составе заявки Орловской области, прошедшей отбор заявок на предоставление и распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ в Порядке, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 октября 2021 года N 699 "Об утверждении Порядка и критериев отбора заявок на предоставление и распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ, состава документов, предоставляемых на отбор одновременно с заявкой, а также форм и сроков предоставления заявок на участие в отборе". Муниципальные образования представляют информацию для формирования заявки на участие в указанном отборе в Департамент в порядке и сроки, установленные Департаментом;


2) наличие земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, или невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований Орловской области, в составе земельных участков сельскохозяйственного назначения;


3) соответствие цели вовлечения земельных участков сельскохозяйственного назначения в оборот целям Программы Орловской области.


8. В целях получения субсидий муниципальные образования до 1 ноября текущего года представляют в Департамент следующие документы:


а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Департаментом;


б) расчет размера субсидии;


в) документы, подтверждающие факт предоставления уполномоченным органом местного самоуправления земельных участков в целях сельскохозяйственного производства, в отношении которых возникли расходные обязательства, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка;


г) копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельные участки (представляются по собственной инициативе);


д) утвержденный в установленном порядке проект межевания земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований (предоставляется при получении субсидии на подготовку проектов межевания земельных участков);


е) документы, подтверждающие постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, образованных из состава земель сельскохозяйственного назначения, или документы, подтверждающие постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований (предоставляются при получении субсидии на проведение кадастровых работ).


Документы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью, содержать оглавление с указанием документов и соответствующих им номеров.


Представленные документы регистрируются Департаментом в день их поступления.


9. В случае непредставления муниципальными образованиями документов, указанных в подпункте "г" пункта 8 настоящего Порядка, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного запроса.


10. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.


11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;


2) недостоверность представленной муниципальным образованием информации;


3) непредставление, представление не в полном объеме документов, установленных пунктом 8 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе).


12. Решение о предоставлении субсидии принимается при отсутствии оснований, указанных в пункте 11 настоящего Порядка. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии оснований, указанных в пункте 11 настоящего Порядка. Указанные решения принимаются в форме приказов Департамента.


13. В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Департамент направляет в муниципальное образование уведомление о предоставлении субсидии или уведомление об отказе в предоставлении субсидии в письменной форме с приложением копии соответствующего приказа Департамента. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания, послужившие причиной отказа в предоставлении субсидии.


14. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").


15. Заключение Соглашения в системе "Электронный бюджет" осуществляется Департаментом и муниципальным образованием не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения (дополнительного соглашения), заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Орловской области, предусматривающего предоставление в соответствующем финансовом году субсидии из федерального бюджета бюджету Орловской области на софинансирование расходного обязательства Орловской области по предоставлению субсидии бюджетам муниципальных образований.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»