33. В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) при взаимодействии с контролируемым лицом проводится контрольное (надзорное) мероприятие в виде документарной проверки.
По основаниям, указанным в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может быть проведена документарная проверка на внеплановой основе.
По основанию, указанному в пункте 2 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, проводится плановая документарная проверка.
34. Плановая документарная проверка проводится на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Министерством и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
35. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства, предметом которой являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении деятельности контролируемыми лицами и связанные с исполнением ими обязательных требований.
36. Для проведения документарной проверки Министерством принимается решение, подписанное уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 5 Положения.
37. В решении о проведении документарной проверки указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
38. В ходе документарной проверки должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
39. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
В указанный срок не включается период с момента направления контрольным (надзорным) органом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Министерство, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Министерство.
40. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях временной нетрудоспособности индивидуального предпринимателя, наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию индивидуального предпринимателя при проведении контрольного (надзорного) мероприятия), в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя в Министерство.
41. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.