Действующий

О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области"



Приложение N 1
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 23.12.2021 N 951



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (ДАЛЕЕ - ГОСПРОГРАММА)


Паспорт госпрограммы

Ответственный исполнитель госпрограммы

Управление автомобильных дорог области (до 2017 года);

управление автомобильных дорог и транспорта области

     (с 2017 года)

Соисполнители госпрограммы

Управление транспорта области;

финансовое управление области;

комитет по управлению имуществом области;

управление инвестиций области

Подпрограммы госпрограммы

Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" (приложение N 5);

Развитие транспортного комплекса" (приложение N 6);

Расширение использования газомоторного топлива" (приложение N 7)

Программно-целевые и проектные инструменты (ведомственные целевые программы, федеральные (региональные) проекты)

Федеральный (региональный) проект "Региональная и местная дорожная сеть";

федеральный (региональный) проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства"

Цели госпрограммы

Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

повышение доступности транспортных услуг для населения;

повышение конкурентоспособности транспортного комплекса региона;

доведение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 53,7%;

обеспечение доли дорожной сети в городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85%

Задачи госпрограммы

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования;

обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования;

обеспечение потребности населения в перевозках на социально значимых маршрутах;

обновление парка транспортных средств;

развитие инфраструктуры транспортного комплекса;

развитие аэропорта "Тамбов";

расширение потребления на автомобильном транспорте природного газа в качестве моторного топлива;

развитие дорожной сети регионального (межмуниципального) значения, а также развитие дорожной сети Тамбовской городской агломерации;

создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения

Целевые индикаторы и показатели госпрограммы, их значения на последний год реализации

Показатели I этап:

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения - 47,2%;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (к 2011 году) - 22,9%;

перевезено пассажиров автомобильным транспортом - 54,2 млн. человек;

пассажирооборот автомобильного транспорта - 700,0 млн. пассажиро-км;

пассажирооборот, выполненный железнодорожным транспортом в пригородном сообщении - 28,0 млн. пассажиро-км;

количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом - 21,2 тыс. человек;

количество квалифицированных работников - 346 человек;

количество созданных, модернизированных высокопроизводительных рабочих мест - 646 человек;

объем замещения жидкого топлива компримированным природным газом (метаном) - 8800,0 тыс. м3/год;

плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям - 218,8 км/тыс.км2;

доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию - 51,5%;

доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию - 74%;

количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети - 73%;

количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации - 70%;

доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки - 1,7%;

доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, процентов в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 20%;

доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, процентов в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 20%;

количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения - 79/168 шт./%;

количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Тамбовской области - 0 шт.;

количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения - 3 шт.;

доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности - 46,5%

доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок - 100%;

доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр - 10%;

доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения - 7%;

Показатели II этап:

транспортная подвижность населения - 0,7 тысяч пассажиро-километров на 1 жителя;

доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям - 52,24%;

доля дорожной сети городских агломераций, соответствующая нормативным требованиям - 85%

Сроки и этапы реализации госпрограммы

Этап I: 2018 - 2021 гг.

Этап II: 2022 - 2030 гг.

Объемы и источники финансирования госпрограммы

Общие затраты на реализацию госпрограммы в 2014 - 2030 гг. за счет всех источников финансирования - 96320044,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 2855849,5 тыс. рублей;

2015 год - 4032314,7 тыс. рублей;

2016 год - 5152047,18 тыс. рублей;

2017 год - 4394313,65348 тыс. рублей;

2018 год - 4517975,3 тыс. рублей;

2019 год - 6326333,7 тыс. рублей;

2020 год - 6988017,9 тыс. рублей;

2021 год - 6600881,7 тыс. рублей;

2022 год - 6680814,8 тыс. рублей;

2023 год - 7267723,4 тыс. рублей;

2024 год - 7390594,6 тыс. рублей;

2025 год - 5615451,2 тыс. рублей;

2026 год - 5655922,4 тыс. рублей;

2027 год - 5685451,2 тыс. рублей;

2028 год - 5729451,2 тыс. рублей;

2029 год - 5691451,2 тыс. рублей;

2030 год - 5735451,2 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 5360156,6 тыс. рублей:

2014 год - 119670,0 тыс. рублей;

2015 год - 625308,2 тыс. рублей;

2016 год - 767135,48 тыс. рублей;

2017 год - 285172,55348 тыс. рублей;

2018 год - 21251,8 тыс. рублей;

2019 год - 968145,0 тыс. рублей;

2020 год - 1347963,6 тыс. рублей;

2021 год - 694510,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 531000,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей;

бюджет области - 80241308,2 тыс. рублей, в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП) - 0,0 тыс. рублей:

2014 год - 2690483,2 тыс. рублей;

2015 год - 3256701,3 тыс. рублей;

2016 год - 4219598,1 тыс. рублей;

2017 год - 3421726,1 тыс. рублей;

2018 год - 3791918,2 тыс. рублей;

2019 год - 4635147,5 тыс. рублей;

2020 год - 4942988,1 тыс. рублей;

2021 год - 5240309,1 тыс. рублей;

2022 год - 5820440,5 тыс. рублей;

2023 год - 6517543,3 тыс. рублей;

2024 год - 6068976,2 тыс. рублей;

2025 год - 4889167,6 тыс. рублей;

2026 год - 4889638,8 тыс. рублей;

2027 год - 4959167,6 тыс. рублей;

2028 год - 4963167,6 тыс. рублей;

2029 год - 4965167,6 тыс. рублей;

2030 год - 4969167,6 тыс. рублей;

местный бюджет - 199635,2 тыс. рублей:

2014 год - 11334,7 тыс. рублей;

2015 год - 27187,4 тыс. рублей;

2016 год - 57863,7 тыс. рублей;

2017 год - 30199,7 тыс. рублей;

2018 год - 23535,0 тыс. рублей;

2019 год - 30118,8 тыс. рублей;

2020 год - 2407,5 тыс. рублей;

2021 год - 2483,8 тыс. рублей;

2022 год - 2004,3 тыс. рублей;

2023 год - 1730,1 тыс. рублей;

2024 год - 1568,5 тыс. рублей;

2025 год - 1533,6 тыс. рублей;

2026 год - 1533,6 тыс. рублей;

2027 год - 1533,6 тыс. рублей;

2028 год - 1533,6 тыс. рублей;

2029 год - 1533,6 тыс. рублей;

2030 год - 1533,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 10518944,7 тыс. рублей:

2014 год - 34361,6 тыс. рублей;

2015 год - 123117,8 тыс. рублей;

2016 год - 107449,9 тыс. рублей;

2017 год - 657215,3 тыс. рублей;

2018 год - 681270,3 тыс. рублей;

2019 год - 692922,4 тыс. рублей;

2020 год - 694658,7 тыс. рублей;

2021 год - 663578,7 тыс. рублей;

2022 год - 858370,0 тыс. рублей;

2023 год - 748450,0 тыс. рублей;

2024 год - 738550,0 тыс. рублей;

2025 год - 724750,0 тыс. рублей;

2026 год - 764750,0 тыс. рублей;

2027 год - 724750,0 тыс. рублей;

2028 год - 764750,0 тыс. рублей;

2029 год - 724750,0 тыс. рублей;

2030 год - 764750,0 тыс. рублей;

кроме этого средства Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), предоставляемые организациям воздушного транспорта в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" - 169437,8 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2018 год - 714,7 тыс. рублей;

2019 год - 37854,4 тыс. рублей;

2020 год - 60444,1 тыс. рублей;

2021 год - 70424,6 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей



Врио заместителя главы администрации области
А.Т.Габуев