ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (ДАЛЕЕ - ГОСПРОГРАММА)
Паспорт госпрограммы
Ответственный исполнитель госпрограммы | Управление автомобильных дорог области (до 2017 года); управление автомобильных дорог и транспорта области (с 2017 года) |
Соисполнители госпрограммы | Управление транспорта области; финансовое управление области; комитет по управлению имуществом области; управление инвестиций области |
Подпрограммы госпрограммы | Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" (приложение N 5); Развитие транспортного комплекса" (приложение N 6); Расширение использования газомоторного топлива" (приложение N 7) |
Программно-целевые и проектные инструменты (ведомственные целевые программы, федеральные (региональные) проекты) | Федеральный (региональный) проект "Региональная и местная дорожная сеть"; федеральный (региональный) проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
Цели госпрограммы | Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; повышение доступности транспортных услуг для населения; повышение конкурентоспособности транспортного комплекса региона; доведение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 53,7%; обеспечение доли дорожной сети в городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85% |
Задачи госпрограммы | Развитие сети автомобильных дорог общего пользования; обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования; обеспечение потребности населения в перевозках на социально значимых маршрутах; обновление парка транспортных средств; развитие инфраструктуры транспортного комплекса; развитие аэропорта "Тамбов"; расширение потребления на автомобильном транспорте природного газа в качестве моторного топлива; развитие дорожной сети регионального (межмуниципального) значения, а также развитие дорожной сети Тамбовской городской агломерации; создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения |
Целевые индикаторы и показатели госпрограммы, их значения на последний год реализации | Показатели I этап: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения - 47,2%; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (к 2011 году) - 22,9%; перевезено пассажиров автомобильным транспортом - 54,2 млн. человек; пассажирооборот автомобильного транспорта - 700,0 млн. пассажиро-км; пассажирооборот, выполненный железнодорожным транспортом в пригородном сообщении - 28,0 млн. пассажиро-км; количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом - 21,2 тыс. человек; количество квалифицированных работников - 346 человек; количество созданных, модернизированных высокопроизводительных рабочих мест - 646 человек; объем замещения жидкого топлива компримированным природным газом (метаном) - 8800,0 тыс. м3/год; плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям - 218,8 км/тыс.км2; доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию - 51,5%; доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию - 74%; количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети - 73%; количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации - 70%; доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки - 1,7%; доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, процентов в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 20%; доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, процентов в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 20%; количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения - 79/168 шт./%; количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Тамбовской области - 0 шт.; количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения - 3 шт.; доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности - 46,5% доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок - 100%; доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр - 10%; доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения - 7%; Показатели II этап: транспортная подвижность населения - 0,7 тысяч пассажиро-километров на 1 жителя; доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям - 52,24%; доля дорожной сети городских агломераций, соответствующая нормативным требованиям - 85% |
Сроки и этапы реализации госпрограммы | Этап I: 2018 - 2021 гг. Этап II: 2022 - 2030 гг. |
Объемы и источники финансирования госпрограммы | Общие затраты на реализацию госпрограммы в 2014 - 2030 гг. за счет всех источников финансирования - 96320044,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2855849,5 тыс. рублей; 2015 год - 4032314,7 тыс. рублей; 2016 год - 5152047,18 тыс. рублей; 2017 год - 4394313,65348 тыс. рублей; 2018 год - 4517975,3 тыс. рублей; 2019 год - 6326333,7 тыс. рублей; 2020 год - 6988017,9 тыс. рублей; 2021 год - 6600881,7 тыс. рублей; 2022 год - 6680814,8 тыс. рублей; 2023 год - 7267723,4 тыс. рублей; 2024 год - 7390594,6 тыс. рублей; 2025 год - 5615451,2 тыс. рублей; 2026 год - 5655922,4 тыс. рублей; 2027 год - 5685451,2 тыс. рублей; 2028 год - 5729451,2 тыс. рублей; 2029 год - 5691451,2 тыс. рублей; 2030 год - 5735451,2 тыс. рублей; федеральный бюджет - 5360156,6 тыс. рублей: 2014 год - 119670,0 тыс. рублей; 2015 год - 625308,2 тыс. рублей; 2016 год - 767135,48 тыс. рублей; 2017 год - 285172,55348 тыс. рублей; 2018 год - 21251,8 тыс. рублей; 2019 год - 968145,0 тыс. рублей; 2020 год - 1347963,6 тыс. рублей; 2021 год - 694510,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 531000,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей; 2029 год - 0,0 тыс. рублей; 2030 год - 0,0 тыс. рублей; бюджет области - 80241308,2 тыс. рублей, в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП) - 0,0 тыс. рублей: 2014 год - 2690483,2 тыс. рублей; 2015 год - 3256701,3 тыс. рублей; 2016 год - 4219598,1 тыс. рублей; 2017 год - 3421726,1 тыс. рублей; 2018 год - 3791918,2 тыс. рублей; 2019 год - 4635147,5 тыс. рублей; 2020 год - 4942988,1 тыс. рублей; 2021 год - 5240309,1 тыс. рублей; 2022 год - 5820440,5 тыс. рублей; 2023 год - 6517543,3 тыс. рублей; 2024 год - 6068976,2 тыс. рублей; 2025 год - 4889167,6 тыс. рублей; 2026 год - 4889638,8 тыс. рублей; 2027 год - 4959167,6 тыс. рублей; 2028 год - 4963167,6 тыс. рублей; 2029 год - 4965167,6 тыс. рублей; 2030 год - 4969167,6 тыс. рублей; местный бюджет - 199635,2 тыс. рублей: 2014 год - 11334,7 тыс. рублей; 2015 год - 27187,4 тыс. рублей; 2016 год - 57863,7 тыс. рублей; 2017 год - 30199,7 тыс. рублей; 2018 год - 23535,0 тыс. рублей; 2019 год - 30118,8 тыс. рублей; 2020 год - 2407,5 тыс. рублей; 2021 год - 2483,8 тыс. рублей; 2022 год - 2004,3 тыс. рублей; 2023 год - 1730,1 тыс. рублей; 2024 год - 1568,5 тыс. рублей; 2025 год - 1533,6 тыс. рублей; 2026 год - 1533,6 тыс. рублей; 2027 год - 1533,6 тыс. рублей; 2028 год - 1533,6 тыс. рублей; 2029 год - 1533,6 тыс. рублей; 2030 год - 1533,6 тыс. рублей; внебюджетные источники - 10518944,7 тыс. рублей: 2014 год - 34361,6 тыс. рублей; 2015 год - 123117,8 тыс. рублей; 2016 год - 107449,9 тыс. рублей; 2017 год - 657215,3 тыс. рублей; 2018 год - 681270,3 тыс. рублей; 2019 год - 692922,4 тыс. рублей; 2020 год - 694658,7 тыс. рублей; 2021 год - 663578,7 тыс. рублей; 2022 год - 858370,0 тыс. рублей; 2023 год - 748450,0 тыс. рублей; 2024 год - 738550,0 тыс. рублей; 2025 год - 724750,0 тыс. рублей; 2026 год - 764750,0 тыс. рублей; 2027 год - 724750,0 тыс. рублей; 2028 год - 764750,0 тыс. рублей; 2029 год - 724750,0 тыс. рублей; 2030 год - 764750,0 тыс. рублей; кроме этого средства Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), предоставляемые организациям воздушного транспорта в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" - 169437,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 714,7 тыс. рублей; 2019 год - 37854,4 тыс. рублей; 2020 год - 60444,1 тыс. рублей; 2021 год - 70424,6 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей; 2029 год - 0,0 тыс. рублей; 2030 год - 0,0 тыс. рублей |
Врио заместителя главы администрации области
А.Т.Габуев