В целях приведения нормативного правового акта министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений инвалида Отечественной войны; инвалида о праве на льготы; ветерана Великой Отечественной войны; о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; ветерана боевых действий; члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий":
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется:
уполномоченными учреждениями - в части:
приема документов у заявителей, формирования пакетов документов и направления их в министерство, выдачи удостоверений заявителям;
межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации с целью получения сведений о назначении заявителю пенсии, сведений, подтверждающих факт установления инвалидности из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов";
межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой России с целью получения сведений о государственной регистрации рождения, сведений о государственной регистрации заключения брака, сведений о государственной регистрации смерти, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации с целью получения сведений о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства или месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Самарской области;
министерством - в части проведения правовой оценки документов и выявления оснований для выдачи (отказе в выдаче) получателю государственной услуги удостоверений, принятия решений о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений, оформления и выдачи удостоверений уполномоченным учреждениям, ведения учета выданных удостоверений, а также осуществления организации и контроля за деятельностью уполномоченных учреждений по предоставлению государственной услуги.
В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.";
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченное учреждение по месту жительства запрос (заявление) по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов: