Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута" (с изменениями на 11 октября 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.


Перечень административных процедур:


1) прием и регистрация ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к нему документов;


2) проверка ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для их возврата заявителю без рассмотрения;


3) выявление правообладателей земельных участков в целях установления публичного сервитута;


4) принятие решения об установлении публичного сервитута или об отказе в установлении публичного сервитута;


5) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.


Абзац исключен. - Постановление администрации г. Кемерово от 05.09.2022 N 2537.


3.1.1. Прием и регистрация ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к нему документов.


3.1.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган, МФЦ с ходатайством об установлении публичного сервитута с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента; поступление ходатайства об установлении публичного сервитута с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, почтовым отправлением или в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.


(п. 3.1.1.1 в ред. постановления администрации г. Кемерово от 05.09.2022 N 2537)


3.1.1.2. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист, ответственный за прием документов:


- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);


- проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о выдаче разрешения на строительство и приложенных к нему документах.