Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);


3) принятие решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;


4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к административному регламенту.


3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.


3.1.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в межведомственную комиссию, поступление заявления и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ, поступление заявления и прилагаемых к нему копий документов посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.


3.1.1.2. При личном обращении заявителя в межведомственную комиссию специалист УЖКХ, ответственный за организацию работы межведомственной комиссии (далее - специалист, ответственный за организацию работы межведомственной комиссии):


- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);


- проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и приложенных к нему документах.


В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за организацию работы межведомственной комиссии, удостоверяется, что:


1) текст в заявлении поддается прочтению;


2) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;