ЗАКОН

 КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

от 24 декабря 2021 года N 139-ОЗ


О внесении изменения в приложение к Закону Кемеровской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"

Принят
Законодательным Собранием
Кемеровской области - Кузбасса
15 декабря 2021 года

Статья 1


Приложение к Закону Кемеровской области от 27.11.2017 N 100-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Электронные ведомости Совета народных депутатов Кемеровской области, 2017, 28 ноября; 2018, 5 февраля; 2019, 19 декабря; 2021, 17 мая) изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.



Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.



Губернатор
Кемеровской области - Кузбасса
С.Е.ЦИВИЛЕВ


     г. Кемерово

     24 декабря 2021 года

     N 139-ОЗ



Приложение
к Закону
Кемеровской области - Кузбасса
"О внесении изменения в приложение
к Закону Кемеровской области
"О наделении органов местного
самоуправления отдельными
государственными полномочиями
в сфере организации регулярных
перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом
и городским наземным
электрическим транспортом"



"Приложение
к Закону Кемеровской области
"О наделении органов местного
самоуправления отдельными
государственными полномочиями
в сфере организации регулярных
перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом"



СПОСОБ (МЕТОДИКА) РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ


1. Общий объем субвенции, планируемый к предоставлению местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предусмотренных абзацами вторым - четвертым статьи 2 настоящего Закона, определяется исходя из плановых объемов транспортной работы на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении на очередной год, учитываемых в машино-часах на линии, и норматива стоимости одного машино-часа транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении на очередной год по следующей формуле:


Vсп = Qп * N, руб.,



где:


Vсп - плановый объем субвенции на очередной год, руб.;


Qп - плановый объем транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении на очередной год, м. час;


N - норматив стоимости одного машино-часа транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении на очередной год, руб./м. час.


Критерием для распределения планового объема субвенции между муниципальными образованиями служит плановый объем транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении по каждому муниципальному образованию, выраженный в машино-часах.


Фактический объем субвенции местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предусмотренных абзацами вторым - четвертым статьи 2 настоящего Закона, исчисляется исходя из фактических объемов транспортной работы на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении за отчетный период, определяемых в машино-часах на линии, и норматива стоимости одного машино-часа транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении, действующего в отчетном периоде, по следующей формуле:


Vсф = Qф * N, руб.,



где:


Vсф - фактический объем субвенции, руб.;


Qф - фактический объем транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении, м. час;


N - норматив стоимости одного машино-часа транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении, действующий в отчетном периоде, руб./м. час.


Фактический объем субвенции за выполненную транспортную работу в последнем отчетном периоде декабря, предъявленный к возмещению в январе следующего календарного года, рассчитывается по нормативу, действующему на дату предъявления.


Норматив стоимости одного машино-часа транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении включает в себя финансирование расходов за перевозимых бесплатно пассажиров в рамках реализации Закона Кемеровской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в весенне-осенний период" (далее также - Закон).


Норматив стоимости одного машино-часа транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении (далее - Норматив) определяется по следующей формуле:


N = (D - S) / Qп, руб./м. час,



где:


D - величина расчетных доходов на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении (далее - Доходы), руб.;


S - величина расчетных затрат для выполнения транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении (далее - Затраты), руб.;


Qп - плановый объем транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении, м. час.


К Затратам относятся затраты, включаемые в себестоимость перевозок (работ, услуг) на автомобильном транспорте, в соответствии с "Методическими рекомендациями по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования" (утв. распоряжением Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р).


Доходы включают в себя сумму доходов от оплаты пассажирами стоимости проезда и сумму возмещения за проезд льготных категорий пассажиров.


Расчет Норматива, определение Доходов и Затрат производятся уполномоченным органом ежегодно до принятия закона Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


Критерии оценки эффективности и индикаторы показателей результативности использования субвенции устанавливаются в действующем порядке в государственной программе Кемеровской области - Кузбасса "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса".


2. Общий объем субвенции местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предусмотренных абзацем пятым статьи 2 и статьей 2-1 настоящего Закона, исчисляется в соответствии с Порядком предоставления мер социальной поддержки в части, не урегулированной Законом Кемеровской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в весенне-осенний период", утвержденным высшим исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, исходя из количества поездок, численности получателей мер социальной поддержки и стоимости поездки:


Сгор = Чгор x Пгор x Тгор,



где:


Сгор - объем субвенции местным бюджетам в связи с предоставлением мер социальной поддержки на городском автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте, руб.;


Чгор - численность получателей мер социальной поддержки, рассчитанная как разница между общей численностью граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в весенне-осенний период", и численностью получателей мер социальной поддержки из этой же категории граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, предусмотренные другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, при проезде в автомобильном транспорте общего пользования (автобус), за исключением маршрутного такси, и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (трамвай, троллейбус) по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении, чел.;


Пгор - количество поездок, определенное в соответствии с Правилами предоставления субсидии на возмещение затрат, возникающих при перевозке отдельных категорий лиц, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области "О мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельными видами транспорта", утвержденными высшим исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, ед.;


Тгор - стоимость поездки в городском сообщении, которая соответствует установленному Региональной энергетической комиссией Кузбасса тарифу (или доли от тарифа) на проезд для лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, действующему в отчетном периоде, руб. за одну поездку."

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»