Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2009 года 688-З N 267-IV "Об отходах производства и потребления на территории Республики Саха (Якутия)" следующие изменения:
1) в статье 5:
а) пункт 5 признать утратившим силу;
б) в пункте 7 слово "надзору" заменить словами "контролю (надзору)";
в) в пункте 8 слово "надзору" заменить словами "контролю (надзору)";
г) в пункте 19 слово "надзору" заменить словами "контролю (надзору)";
2) наименование главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Нормирование, государственный учет и отчетность";
3) статью 14 признать утратившей силу;
4) в статье 19.7:
а) в части 3 слова "Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" заменить словами "Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
б) часть 4 признать утратившей силу;
в) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами является соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) в области обращения с твердыми коммунальными отходами, к установлению и (или) применению тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, регулируемых на уровне органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, раздельного учета расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении тарифов, соблюдения правильности применения регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, соблюдения стандартов раскрытия информации.".