ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

от 14 декабря 2021 года 2430-З N 771-VI


Об утверждении Методики распределения субвенций из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на осуществление государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции, расположенных на территории муниципальных образований Республики Саха (Якутия)



Принят постановлением
Государственного Собрания (Ил Тумэн)
Республики Саха (Якутия)
от 14.12.2021 З N 772-VI



Статья 1


Утвердить Методику распределения субвенций из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на осуществление государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции, расположенных на территории муниципальных образований Республики Саха (Якутия), согласно приложению к настоящему Закону.



Статья 2


Признать утратившим силу Закон Республики Саха (Якутия) от 20 декабря 2006 года 407-З N 829-III "О Методике распределения субвенций из Республиканского фонда компенсаций между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) для осуществления государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели Верховного суда Республики Саха (Якутия)".



Статья 3


Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2022 года.



Глава
Республики Саха (Якутия)
А.НИКОЛАЕВ


г. Якутск

14 декабря 2021 года

2430-З N 771-VI



Приложение
к Закону Республики Саха (Якутия)
"Об утверждении Методики распределения
субвенций из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным
бюджетам на осуществление государственных
полномочий по составлению, изменению
и дополнению списков кандидатов
в присяжные заседатели федеральных
судов общей юрисдикции, расположенных
на территории муниципальных
образований Республики Саха (Якутия)"



МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ И ДОПОЛНЕНИЮ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)


1. Распределение субвенций муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - субвенции) осуществляется в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление переданных муниципальным образованиям государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции, расположенных на территории муниципальных образований Республики Саха (Якутия) (далее - государственные полномочия по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели).


2. Распределение субвенций между бюджетами муниципальных образований Республики Саха (Якутия) (далее - местные бюджеты) производится уполномоченным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее - уполномоченный орган) в соответствии с настоящей Методикой и утверждается законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.


3. Субвенции предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.


4. Перечисление субвенций из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется на счета получателей средств местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.


5. Объем расходов, предоставляемых i-му муниципальному образованию Республики Саха (Якутия) на осуществление государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели (Si), определяется по следующей формуле:


Si = Pi канц + Pi почт + Pi сми, где



Pi канц - размер канцелярских расходов i-го муниципального образования;


Pi почт - размер почтовых расходов i-го муниципального образования;


Pi сми - размер расходов i-го муниципального образования, связанных с публикацией списков кандидатов в присяжные заседатели в средствах массовой информации.


6. Расчет Pi канц, Pi почт, Pi сми производится исходя из нормативов финансовых затрат, установленных Правилами финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 года N 320 (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 320), в следующем порядке:


1) Pi канц определяется по следующей формуле:


Pi канц = H канц х Чi х 1,1 х Ипц, где



Н канц - норматив финансовых затрат на канцелярские расходы, установленный постановлением Правительства Российской Федерации N 320;


Чi - расчетное число граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов в i-м муниципальном образовании либо утративших право быть присяжными заседателями в i-м муниципальном образовании (в случае изменения списков);


Ипц - коэффициент индексации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен) и решением об индексации норматива финансовых затрат, принятым Правительством Российской Федерации;


2) Рi почт определяется по следующей формуле:


Рi почт = Н почт х Чi х 1,1 х Ипц, где



Н почт - норматив финансовых затрат на почтовые расходы, установленный постановлением Правительства Российской Федерации N 320;


Чi - расчетное число граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов в i-м муниципальном образовании либо утративших право быть присяжными заседателями в i-м муниципальном образовании (в случае изменения списков);


Ипц - коэффициент индексации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен) и решением об индексации норматива финансовых затрат, принятым Правительством Российской Федерации;


3) Pi сми определяется по следующей формуле:


Pi сми = Нi сми х Кi сми, где



Нi сми - средний уровень расценок за один печатный лист публикации списков кандидатов в присяжные заседатели в средствах массовой информации, принятый в Республике Саха (Якутия);


Кi сми - количество печатных листов списков кандидатов в i-м муниципальном образовании.


7. Показателем (критерием) распределения общего объема субвенций между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) на осуществление государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели является число граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели, и число граждан, утративших право быть присяжными заседателями (в случае изменения списков кандидатов).


8. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из государственного бюджета на осуществление государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели, определяется исходя из объема субвенций, предоставляемых государственному бюджету Республики Саха (Якутия) из федерального бюджета на осуществление указанных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, по следующей формуле:


Vобщ = Vфед, где



Vфед - общий объем субвенций, распределенных Республике Саха (Якутия) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


8.1. Размер субвенций, предоставляемых i-му муниципальному образованию Республики Саха (Якутия) на осуществление переданных муниципальным образованиям государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели, определяется по следующей формуле:


Vi = Vобщ х Si / Si, где



Vобщ - общий объем субвенций, распределенных Республике Саха (Якутия) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;


Si - размер субвенций, выделяемых i-му муниципальному образованию Республики Саха (Якутия) на осуществление государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели;


Si - общая сумма субвенций, выделяемых всем i-м муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия) на канцелярские расходы, почтовые расходы и расходы, связанные с публикацией списков кандидатов в присяжные заседатели в средствах массовой информации.


9. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субвенций подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов местных бюджетов по возврату остатков субвенций, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).


В случае, если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Саха (Якутия), с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.


10. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.


В случае нецелевого использования субвенций соответствующий объем расходов взыскивается из средств местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).


11. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган отчеты об осуществлении государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели, о расходовании субвенций и пояснительные записки к ним в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.


12. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели, за нецелевое использование субвенций, за достоверность представляемых в уполномоченный орган отчетов, указанных в пункте 11 настоящей Методики, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).


13. Контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели и расходованием субвенций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»