Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках государственной услуги.


3.1.1. Прием и регистрация документов.


3.1.2. Содействие работодателям, впервые обратившимся в центр занятости населения, в подборе необходимых работников.


3.1.3. Содействие работодателям в подборе необходимых работников при последующих обращениях в центр занятости населения.


3.1.4. Предоставление государственной услуги в электронном виде.


3.1.5. Описание взаимодействия работников центра занятости и получателей государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников.


3.1.6. Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2. Прием и регистрация документов.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление работодателя о предоставлении государственной услуги и (или) в форме электронного документа, направленного с использованием ЕЦП, ЕПГУ или РПГУ.


Максимальный срок выполнения административных процедур (действий), предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 15 минут.


3.2.2. Государственная услуга в части приема и регистрации документов включает следующие административные процедуры (действия):


1) прием документов;


2) регистрация заявления.


3.2.3. Работник центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения заявление или письменное согласие на предложение работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.