Организация работы по оформлению и выдаче сертификатов гражданам, указанным в подпунктах "е" и "ж" пункта 5 Правил, осуществляется в следующем порядке:
2.1. Департамент до 20 числа последнего месяца квартала, в котором был издан в соответствии с положениями пунктов 35 и 41(5) Правил приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации о выпуске сертификатов, производит их оформление на имя граждан - участников ведомственной целевой программы и передает органам местного самоуправления для вручения их гражданам в установленном порядке.
2.2. Департамент в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации о выпуске сертификатов письменно информирует органы местного самоуправления о необходимости представления в департамент учетных дел граждан - участников ведомственной целевой программы (далее - учетные дела) в установленный в письме срок.
2.3. Органы местного самоуправления с сопроводительным письмом представляют в департамент учетные дела граждан, включенных в список получателей сертификатов в планируемом году.
2.4. Департамент в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения учетных дел осуществляет проверку учетных дел на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 19, 44, 44(1), 44(2), 45 Правил.
2.5. В случае несоответствия учетных дел требованиям, установленным Правилами, департамент в рамках срока, установленного пунктом 2.4 настоящего раздела, возвращает учетное дело в орган местного самоуправления на доработку с указанием причин возврата.
Повторное направление учетного дела осуществляется органом местного самоуправления в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего раздела.
2.6. По результатам повторной проверки учетного дела, предусмотренной пунктом 2.4 Порядка, департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней принимает решение об оформлении и выдаче или отказе в оформлении и выдаче сертификата.
2.7. Основанием для отказа в оформлении и выдаче государственного жилищного сертификата является непредставление или неполное представление документов, указанных в пунктах 19, 44 Правил, а также выявление недостоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах.
2.8. В случае принятия решения об отказе в оформлении и выдаче сертификата департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия данного решения направляет в орган местного самоуправления письмо об отказе в оформлении и выдаче сертификата с указанием причины отказа.
2.9. Орган местного самоуправления направляет в департамент учетное дело повторно в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения уведомления о возврате учетного дела на доработку или об отказе в оформлении и выдаче сертификата после устранения оснований для возврата учетного дела или отказа в оформлении и выдаче сертификата.
Повторно направленные учетные дела рассматриваются департаментом в порядке и сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего раздела.
2.10. Оформленные сертификаты, а также ведомость вручения сертификатов, сформированная согласно приложению N 2(1) к Правилам, передаются департаментом органам местного самоуправления вместе с учетными делами не позднее 5 (пяти) рабочих дней.
2.11. Вручение полностью оформленных сертификатов гражданам - участникам ведомственной целевой программы осуществляется органами местного самоуправления не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты оформления сертификатов в департаменте.