1. Установить, что фактические остатки средств бюджета Фонда, не использованные на начало финансового года, не подлежащие возврату в соответствии с бюджетным законодательством, направляются в текущем финансовом году на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Республики Бурятия с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.
2. Установить, что субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета Фонда сверх сумм, утвержденных настоящим Законом, направляются на увеличение расходов бюджета Фонда соответственно целям субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда без внесения изменений в настоящий Закон.
3. Установить, что доходы, поступающие в 2022 году на счета Фонда по учету средств обязательного медицинского страхования сверх объема, утвержденного настоящим Законом, направляются на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Республики Бурятия с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.
4. Установить, что поступившие в бюджет Фонда в 2022 году средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, которые в силу отсутствия определения их объемов не могли быть учтены настоящим Законом на 1 января 2022 года, расходуются Фондом на цели, предусмотренные Федеральным законом "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", путем внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда на 2022 год без внесения изменений в настоящий Закон.
5. Установить, что остатки средств по состоянию на 1 января 2022 года в части средств, используемых на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 3 части 2 статьи 6 настоящего Закона, направляются в текущем финансовом году на реализацию этих мероприятий.