Действующий

О внесении изменений в государственную программу Республики Калмыкия "Информационное общество Республики Калмыкия", утвержденную постановлением Правительства Республики Калмыкия от 17 декабря 2018 г. N 388



"Приложение N 1
к государственной программе
"Информационное общество
Республики Калмыкия",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 17 декабря 2018 г. N 388



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ"

N п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. изм.

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Удельный вес

базовый

с учетом доп. ср.

базовый

с учетом доп. ср.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа "Информационное общество Республики Калмыкия"

1

Доля населения Республики Калмыкия, зарегистрированного в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)

%

60

60

70

70

80

80

90

90

0,4

2

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

%

90

90

90

90

90

90

90

90

0,4

3

Количество государственных гражданских служащих Министерства цифрового развития Республики Калмыкия, прошедших повышение квалификации

ед.

2

3

2

3

2

2

2

2

0,2

Подпрограмма 1 "Цифровизация региона"

1

Доля населения Республики Калмыкия, зарегистрированного в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)

%

60

60

70

70

80

80

90

90

0,045

2

Доля ответов на запросы р-сведений от общего количества запросов р-сведений, направленных федеральными органами государственной власти посредством СМЭВ

%

80

80

90

90

90

90

90

90

0,045

3

Доля сотрудников органов исполнительной власти Республики Калмыкия, подключенных к системе электронного документооборота и автоматизированного делопроизводства

%

35

35

100

100

100

100

100

100

0,045

4

Доля проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использование единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве указанных проверок

%

х

х

70

70

х

х

х

х

х

5

Доля населения, проживающего на территориях муниципальных образований Республики Калмыкия, в которых функционирует система-112, от общей численности населения Республики Калмыкия

%

0

100

0

100

100

100

100

100

0,045

6

Время оповещения оператором системы-112 соответствующих ДДС о происшествии

сек.

90

75

90

75

75

75

75

75

0,045

7

Количество ДДС, подключенных к инфраструктуре АПК "Безопасный город"

ед.

0

15

1

15

18

18

18

18

0,045

8

Охват населения Республики Калмыкия системами оповещения о ЧС

%

0

37

х

х

х

х

х

х

х

9

Уровень реагирования служб Центра гражданской защиты

%

100

100

х

х

х

х

х

х

х

10

Доля региональных массовых социально значимых услуг (МСЗУ), реализуемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде с применением ЦАР, от общего количества региональных МСЗУ, предоставляемых в каждом отдельном субъекте Российской Федерации

%

х

х

х

х

х

55

75

95

0,045

11

Доля участков мировых судей Республики Калмыкия, на которых сформирована и функционирует необходимая информационно-технологическая и телекоммуникационная инфраструктура для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видеоконференцсвязи

%

х

х

х

х

х

00

00

100

0,045

12

Доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети "Интернет"

%

х

х

х

х

х

67,3

72,2

77,1

0,045

13

Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством

усл. ед.

х

х

х

х

х

1

2

3

0,045

14

Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг

%

х

х

х

х

х

18

25

32

0,045

15

Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру

%

х

х

х

х

х

0

0

100

0,045

16

Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг

раз

х

х

х

х

х

1

2

3

0,045

17

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг

%

х

х

х

х

х

18

25

32

0,045

18

Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

усл. ед.

х

х

х

х

х

20

40

50

0,045

19

Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

балл.

х

х

х

х

х

3.9

4

4.4

0,045

20

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг

%

х

х

х

х

х

18

25

32

0,045

21

Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде

%

х

х

х

х

х

18

25

32

0,045

22

Доля обращений, поступивших с использованием Платформы обратной связи, от общего количества поступивших обращений

%

х

х

х

х

х

30

40

50

0,045

23

Доля государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, обеспечивших интерактивное взаимодействие с гражданами и организациями для решения актуальных задач посредством информирования в социальных сетях

%

х

х

х

х

х

30

40

60

0,045

24

Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде

%

х

х

х

х

х

18

25

32

0,045

25

Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями и в субъекте Российской Федерации

%

х

х

х

х

х

16

23

30

0,045

Подпрограмма "Организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах"

1

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

%

90

90

90

90

90

90

90

90

0,4

2

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, от общей численности граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия

%

90

90

90

90

90

90

90

90

0,4

3

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Республики Калмыкия (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг

мин.

15

15

15

15

15

15

15

15

0,2

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы "Информационное общество Республики Калмыкия"

1

Количество государственных гражданских служащих Министерства цифрового развития Республики Калмыкия, прошедших повышение квалификации

ед.

2

3

2

3

2

2

2

2

1