8. Для получения субсидии ТСО представляет в Комитет следующий перечень документов (далее - документы):
а) предложение (заявка) на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) копии учредительных документов;
в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
г) документы, подтверждающие внесение записи о ТСО в единый государственный реестр юридических лиц или постановку на налоговый учет (датой выдачи не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии);
д) справку о применяемой системе налогообложения;
е) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), об исполнении ТСО по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
ж) справку, подтверждающую отсутствие у ТСО на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Алтай, предоставленным из республиканского бюджета Республики Алтай в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Алтай.
ТСО несет ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в предоставляемых документах.