ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай от 21.08.2023 N 318, от 24.04.2024 N 165)
Индикаторами риска нарушения обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - индикаторы), указанных в пункте 2 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Алтай, утвержденного настоящим Постановлением, используемыми при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, является наличие в Министерстве экономического развития Республики Алтай сведений:
(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 24.04.2024 N 165)
а) о превышении (на основании сведений единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС) на 20 и более процентов объема алкогольной продукции, маркированной федеральной специальной маркой, приобретенной контролируемым лицом, в прошедшем квартале, при отсутствии увеличения объема реализации таким лицом алкогольной продукции, на 5 и более процентов за аналогичный период времени;
б) о списании алкогольной продукции по основаниям, не связанным с ее реализацией (на основании сведений ЕГАИС) в течение календарного месяца в объеме, превышающем 20 процентов от общего объема реализованной контролируемым лицом алкогольной продукции за указанный период;
в) о фиксации в ЕГАИС возвратов контролируемым лицом алкогольной продукции либо отказов в принятии алкогольной продукции, которая подлежит маркировке федеральными специальными марками, при условии, что объем возврата либо отказа в принятии превышает 10 процентов от общего объема закупленной за тот же квартал алкогольной продукции;
г) о фиксации в ЕГАИС возвратов контролируемым лицом либо отказов в принятии пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, при условии, что объем возврата либо отказа в принятии превышает 10 процентов от общего объема такой продукции;
д) о принятии (на основании сведений ЕГАИС) контролируемым лицом пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, с расхождением при условии, что общий объем расхождений превышает 10 процентов от общего объема закупки такой алкогольной продукции за тот же квартал;
е) о расхождении на 10 процентов и более объема розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, согласно сведениям ЕГАИС, в течение календарного месяца, с объемом розничной продажи такой продукции, согласно сведениям государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее - ГИС МТ) за аналогичный период;
ж) об отсутствии в ЕГАИС в течение квартала информации о закупке и (или) розничной продаже маркированной алкогольной продукции организациями, имеющими лицензию на розничную продажу алкогольной продукции и (или) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;
з) о наличии в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежащих обязательной маркировке, с указанием кода маркировки товара, ранее выведенного из оборота, в объеме более 50 процентов средневзвешенного объема реализации пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежащих обязательной маркировке, в одном объекте розничной торговли за этот же календарный месяц (с 1 марта 2024 года);
и) о наличии ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с указанием кодов маркировки, не содержащихся в ГИС МТ в объеме более 25 процентов средневзвешенного объема реализации пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в одном объекте розничной торговли в РФ за этот же календарный месяц (с 1 марта 2024 года);
к) о фиксации десять и более раз в течение квартала в ЕГАИС сведений о факте розничной продажи алкогольной продукции с одинаковыми штриховыми кодами на федеральных специальных марках в одном месте осуществления деятельности;
л) о нахождении в одном месте осуществления деятельности объекта регионального контроля, осуществляющего розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, и объекта регионального контроля, осуществляющего розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции при оказании услуг общественного питания.