Недействующий

О внесении изменений в приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 21 марта 2017 г. N 95Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, за плату без проведения торгов"



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Орган, МФЦ либо в Минэкономразвития.


Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством ЕГПУ.


При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Органа, предоставляющего государственную услугу.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Минэкономразвития.


5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Органа, должностного лица Органа, руководителя Органа, государственного служащего может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Органа, ЕГПУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, ЕГПУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. При поступлении в МФЦ жалобы на решения и действия (бездействие) Органа, должностного лица Органа, государственного гражданского служащего МФЦ обеспечивает ее передачу в Орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


Прием жалоб в письменной форме осуществляется Органом, МФЦ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


Прием жалоб в письменной форме осуществляется Минэкономразвития в месте его фактического нахождения.


5.7. Жалоба должна содержать:


а) наименование Органа, должностного лица Органа либо государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Органа, должностного лица Органа либо государственного служащего, МФЦ или его работника;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Органа, должностного лица Органа либо государственного служащего, МФЦ или его работника.