Недействующий

О внесении изменений в приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 21 марта 2017 г. N 95Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, за плату без проведения торгов"



Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, и услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме


2.22. Датой принятия к рассмотрению запроса и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших запросов в системе электронного документооборота специалистом Органа, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.


2.22.1. Если заявитель обратился за предоставлением государственной услуги лично (в Орган, МФЦ), посредством почтового отправления (в Орган) запрос регистрируется Органом в день его поступления в Орган в порядке, установленном для делопроизводства.


2.22.2. Регистрация запроса, поданного в электронной форме посредством ЕПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Органе в день его подачи. Запрос, поданный посредством ЕПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Органе на следующий рабочий день.


Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Органом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ или официального сайта Органа заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием документов.


После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.


После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ, официальном сайте Органа обновляется до статуса "принято".