Действующий

О дополнительной мере социальной поддержки в Иркутской области лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, граждан, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, в виде социальной выплаты на приобретение жилого помещения (с изменениями на 6 апреля 2023 года)



Статья 4. Порядок принятия граждан на учет и предоставления социальной выплаты


1. Организация предоставления социальной выплаты осуществляется уполномоченным органом.


2. Принятие граждан на учет для предоставления социальной выплаты (далее - учет) осуществляется территориальными подразделениями (управлениями) уполномоченного органа (далее - управление) на основании заявления о принятии на учет (далее - заявление), поданного гражданином или его представителем, и документов, подтверждающих соответствие указанного гражданина требованиям, установленным статьей 1, частью 1 статьи 2 настоящего Закона (далее - документы для принятия на учет).


Перечень документов для принятия на учет утверждается нормативным правовым актом Правительства Иркутской области.


3. Заявление и документы для принятия на учет могут быть поданы одним из следующих способов:


1) путем личного обращения в управление. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;


2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом уполномоченного органа;


4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


4. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается управлением в форме правового акта не позднее 30 календарных дней со дня обращения гражданина или его представителя с заявлением и документами для принятия на учет.


5. Принятие граждан на учет осуществляется в порядке очередности исходя из даты и времени подачи ими заявления и документов для принятия на учет.


6. Основаниями для принятия решения об отказе в принятии на учет являются:


1) несоответствие гражданина требованиям, установленным статьей 1, частью 1 статьи 2 настоящего Закона;


2) непредставление документов для принятия на учет или представление неполного перечня документов для принятия на учет, за исключением документов для принятия на учет, которые могут быть получены управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством;


3) представление недостоверных сведений в заявлении и (или) документах для принятия на учет.