149. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела, начальником Отдела, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работниками организации, привлекаемой МФЦ, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
150. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела, начальником Отдела, сотрудниками Единого окна, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляется специалистами Отдела, сотрудниками Единого окна, работниками МФЦ, работниками организации, привлекаемой МФЦ, в том числе по телефону либо при личном приеме.