Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Иркутска" (с изменениями на 1 июля 2024 года)



Глава 35. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


149. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела, начальником Отдела, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работниками организации, привлекаемой МФЦ, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


150. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела, начальником Отдела, сотрудниками Единого окна, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляется специалистами Отдела, сотрудниками Единого окна, работниками МФЦ, работниками организации, привлекаемой МФЦ, в том числе по телефону либо при личном приеме.