Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Иркутска" (с изменениями на 1 июля 2024 года)




Глава 22. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


62. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.07.2022 N 031-06-554/22)


2) установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление заявителю отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) формирование, направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение на их основании документов;


4) анализ заявления, подготовка и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


63. Утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 01.07.2024 N 031-06-436/24.