Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Иркутска" (с изменениями на 1 июля 2024 года)



Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


57. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


1) достоверность предоставляемой заявителям информации;


2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;


4) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;


5) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;


6) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и (или) решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;


7) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, либо в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.