Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Иркутска" (с изменениями на 1 июля 2024 года)



Глава 27. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ


103. При утрате разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на основании письменного заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Отделом выдается его дубликат.


104. Основанием для начала процедуры является личное обращение заявителя в Комитет с заявлением о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в свободной форме либо поступление в Комитет заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на почтовый адрес или адрес электронной почты.


К заявлению прилагаются:


1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подписания заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод в эксплуатацию представителем правообладателя земельного участка);


2) правоустанавливающие документы на земельный участок.


105. Ответственными за выполнение процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела, начальник Контрольного отдела, специалист Контрольного отдела.


106. В случае поступления заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на адрес электронной почты начальник Отдела либо специалист Отдела в день поступления заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию распечатывает указанное заявление и передает специалисту Контрольного отдела для регистрации в АИС.


107. Специалист Контрольного отдела в день поступления заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от заявителя (в случае подачи данного заявления заявителем лично или поступления указанного заявления в Комитет на почтовый адрес), из Отдела (в случае направления указанного заявления на адрес электронной почты), регистрирует его в АИС и передает начальнику Отдела.


108. В день регистрации в АИС заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию начальник Отдела передает указанное заявление специалисту Отдела.


109. Специалист Отдела рассматривает заявление о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию принимает решение о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию путем подготовки проекта дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с проставлением на его лицевой стороне в правом верхнем углу отметки "Дубликат" либо об отказе в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию путем подготовки проекта письма об отказе в выдаче дубликата на ввод объекта в эксплуатацию, и передает его на подпись начальнику Отдела, который в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения подписывает его и передает специалисту Отдела.


110. Основаниями для отказа в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:


1) направление заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию лицом, не являющимся правообладателем земельного участка;


2) отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей его полномочия, оформленной в установленном порядке.


111. Специалист Отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передает подписанный начальником Отдела дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Контрольный отдел.