Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Иркутска" (с изменениями на 1 июля 2024 года)



Глава 24. УСТАНОВЛЕНИЕ ФАКТА НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


73. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в АИС и передача его в Отдел.


74. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела.


75. В день, следующий за днем регистрации заявления в АИС, специалист Отдела осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 39 настоящего административного регламента (далее - отказ в приеме документов).


76. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 39 настоящего административного регламента, специалист Отдела в день, следующий за днем регистрации заявления:


1) подготавливает письменный отказ в приеме документов на бланке Отдела, содержащий ссылку на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 39 настоящего административного регламента;


2) обеспечивает подписание отказа в приеме документов начальником Отдела и его регистрацию специалистом Контрольного отдела в АИС;


3) направляет отказ в приеме документов заявителю по почте либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, либо в Единое окно для выдачи заявителю, МФЦ для выдачи заявителю или передачи в организацию, привлекаемую МФЦ, в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем в заявлении.


77. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает отказ в приеме документов заявителю в день его получения. Не востребованный заявителем в течение 90 (девяноста) календарных дней отказ в приеме документов передается в Отдел.


78. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 39 настоящего административного регламента, специалист Отдела в день, следующий за днем регистрации заявления, проставляет на заявлении отметку о данном факте и приступает к анализу заявления.


79. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день с момента регистрации заявления в АИС и передачи его в Отдел.


80. Результатом административной процедуры являются направление заявителю отказа в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 39 настоящего административного регламента.


81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:


1) в случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 39 настоящего административного регламента, - проставление даты и регистрационного номера на отказе в приеме документов;


2) в случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 39 настоящего административного регламента, - проставление отметки на заявлении о данном факте.