118. Основанием для начала процедуры является подача лично заявителем в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, либо направление в Отдел, в том числе в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, заявления в свободной форме об исправлении допущенных опечаток, ошибок (далее - техническая ошибка) в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию либо письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
119. Ответственными за выполнение процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела, начальник Контрольного отдела, специалист Контрольного отдела.
120. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления, в день поступления заявления передает заявление в Контрольный отдел.
Работник организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления, передает его в МФЦ.
Работник МФЦ, осуществляющий прием заявления, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления от организации, привлекаемой МФЦ, передает заявление в Контрольный отдел.
121. Начальник Отдела, специалист Отдела в день поступления заявления в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов:
1) просматривает электронный образ заявления;
2) осуществляет контроль полученного электронного образа заявления на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления;
4) направляет заявителю через Личный кабинет уведомление о приеме заявления, распечатывает указанное заявление и передает специалисту Контрольного отдела для регистрации в АИС.
122. Специалист Контрольного отдела в день поступления заявления из Единого окна, МФЦ регистрирует его в АИС и передает в Отдел.
123. В случае наличия технической ошибки в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию либо в письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями либо письма об исправлении технической ошибки в ранее выданном письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает их на подпись начальнику Отдела, который подписывает их в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления.
124. В случае отсутствия технической ошибки в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию либо в письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает проект письма об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись начальнику Отдела, который подписывает его в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления.
125. Специалист Отдела регистрирует письмо об исправлении технической ошибки в ранее выданном письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги или письмо об отсутствии технической ошибки и направляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями либо письмо об исправлении технической ошибки в ранее выданном письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги или письмо об отсутствии технической ошибки заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, либо в Единое окно для выдачи заявителю, МФЦ для выдачи заявителю или передачи в организацию, привлекаемую МФЦ, в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем (представителем заявителя) в заявлении.