Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Иркутска" (с изменениями на 1 июля 2024 года)



Глава 23. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


64. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет от заявителя (представителя заявителя) заявления по форме, предусмотренной Приложениями 1, 4 к настоящему административному регламенту, с приложением документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента, а также документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, одним из следующих способов:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.07.2022 N 031-06-554/22)


1) через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ;


2) в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.


Застройщики, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", также могут обратиться с указанным заявлением с использованием единой информационной системы жилищного строительства, за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.


Указанные в пунктах 33 - 35 настоящего административного регламента документы направляются в Отдел исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.


65. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, начальник Отдела, специалист Отдела, начальник Контрольного отдела, специалист Контрольного отдела.


66. В случае подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктами 33 - 35 настоящего административного регламента, в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления и документов:


1) принимает заявление с приложенными документами;


2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю расписку в приеме документов.


67. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов, в день поступления заявления передает заявление и документы в Контрольный отдел.


Работник организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления и документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов, передает их в МФЦ.


Работник МФЦ, осуществляющий прием заявления и документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов от организации, привлекаемой МФЦ, передает заявление и документы в Контрольный отдел.