82. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 39 настоящего административного регламента.
83. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела.
84. Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 34 настоящего административного регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и заявитель не представил указанные документы самостоятельно, специалист Отдела в день установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом настоящего 39 административного регламента, направляет межведомственные запросы о предоставлении данных документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в соответствующие органы и организации.
85. Если заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 35 настоящего административного регламента, самостоятельно, специалист Отдела в день установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 39 настоящего административного регламента, направляет межведомственные запросы о предоставлении следующих документов (их копий или сведений, содержащихся в них):
1) документа, указанного в подпункте 1 пункта 35 настоящего административного регламента, - в орган регистрации прав;
2) документа, указанного в подпункте 4 пункта 35 настоящего административного регламента, - в орган государственного строительного надзора, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
86. Утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 11.09.2023 N 031-06-651/23.
87. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 (три) рабочих дня со дня установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 39 настоящего административного регламента.
В максимальный срок выполнения административной процедуры входит установленный законодательством срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 84, подпунктами 1, 2 пункта 85 настоящего административного регламента.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.07.2022 N 031-06-554/22)
88. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов, предусмотренных пунктами 84 - 85 настоящего административного регламента.
В случае направления органами, организациями, указанными в пунктах 84 - 85 настоящего административного регламента, получившими межведомственный запрос о предоставлении соответствующих документов (их копий или сведений, содержащихся в них), документов в электронной форме, данные органы, организации предоставляют указанные документы в электронной форме в соответствии с Правилами направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2019 года N 1294.
89. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение специалистом Отдела документов, предусмотренных пунктами 84 - 85 настоящего административного регламента, к перечню документов, представленных заявителем.