61. В рамках осуществления Муниципального контроля могут проводиться следующие плановые и внеплановые контрольные мероприятия:
1) при взаимодействии с Контролируемыми лицами:
инспекционный визит;
рейдовый осмотр;
документарная проверка;
выездная проверка;
2) без взаимодействия с Контролируемыми лицами:
наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);
выездное обследование.
62. Основания для проведения контрольных мероприятий, за исключением контрольных мероприятий без взаимодействия с Контролируемым лицом, установлены частью 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
63. Для проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с Контролируемым лицом, а также при проведении документарной проверки принимается решение Контрольного органа, подписанное уполномоченным лицом Контрольного органа, в котором указываются сведения, предусмотренные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
64. Типовые формы решений о проведении контрольных мероприятий утверждены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 года N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
65. Контрольные мероприятия без взаимодействия с Контролируемым лицом проводятся Инспектором Контрольного органа на основании заданий, включая задания, содержащиеся в планах работы Контрольного органа, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ.
66. Плановые контрольные мероприятия в отношении Контролируемых лиц проводятся на основании ежегодных планов проведения плановых контрольных мероприятий, формируемых в соответствии с Правилами формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных мероприятий в течение года, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2428.