КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ, ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ, ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Иркутской области (далее - региональный государственный контроль) к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления регионального государственного контроля (далее - категории риска) осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, международными договорами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза, в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автомобильных дорог, дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог, установленных в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее - обязательные требования), а также с учетом вероятности несоблюдения обязательных требований.
1. Для отнесения объекта контроля к определенной категории риска в области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Иркутской области используется балльная система.
Показатель вероятности несоблюдения обязательных требований и показатель тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований определяются в баллах, которые присваиваются объектам контроля по соответствующим критериям отнесения объектов контроля к категориям риска.
Критерием для определения показателя вероятности несоблюдения обязательных требований является количество у контролируемого лица действующих карт маршрута регулярных перевозок на территории Иркутской области (суммарно по каждому маршруту).
Значение показателя вероятности несоблюдения обязательных требований в баллах определяется следующим образом:
при наличии 1 - 15 карт - 40 баллов;
при наличии 16 - 30 карт - 70 баллов;
при наличии более 30 карт - 100 баллов.
Категории риска присваиваются объектам контроля исходя из следующих значений показателя отнесения объекта контроля к категории риска:
категория высокого риска - 100 баллов;
категория среднего риска - 70 баллов;
категория низкого риска - 40 баллов.
2. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, осуществляется по следующим критериям:
осуществление деятельности контролируемыми лицами в границах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Иркутской области в полосе отвода и придорожной полосе автомобильной дороги, отнесенной к I и II категориям, - высокий риск;