ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗУЕМЫХ ПОЛНОМОЧИЙ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ЧЕРЕЗ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
1. Настоящее Положение устанавливает требования к организации осуществления переданных министерству финансов Приморского края (далее - уполномоченный орган) полномочий органов исполнительной власти Приморского края (далее - субъекты централизованного учета) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные органы (далее - централизуемые полномочия) через подведомственное уполномоченному органу краевое государственное казенное учреждение "Центр бухгалтерского обслуживания" (далее - уполномоченная организация).
2. Уполномоченная организация обеспечивает применение единых методов и способов ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, установленных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации (федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов).
3. Уполномоченная организация осуществляет обработку персональных данных, полученных от субъектов централизованного учета, в целях реализации централизуемых полномочий с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обработки персональных данных, связанных в том числе с соблюдением конфиденциальности персональных данных и обеспечением их безопасности.
4. Уполномоченная организация обеспечивает соблюдение требований законодательства Российской Федерации, связанных с защитой информации ограниченного доступа, при работе с документами (сведениями), содержащими указанные сведения и информацию.
5. Взаимодействие уполномоченной организации с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной статистики и иными государственными органами, а также Фондом социального страхования Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени субъекта централизованного учета.
6. Взаимодействие между уполномоченной организацией и субъектами централизованного учета по обеспечению документального оформления фактов хозяйственной жизни, представления (получения) документов (сведений), необходимых для осуществления централизуемых полномочий, а также по представлению субъектам централизованного учета документов (сведений), сформированных (используемых) при осуществлении централизуемых полномочий, организуется:
в соответствии с правилами документооборота, установленными в рамках единой учетной политики при централизации учета приказом уполномоченного органа;
на основании заключенного между субъектом централизованного учета и уполномоченной организацией соглашения о передаче централизуемых полномочий в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом уполномоченного органа.
7. Субъекты централизованного учета осуществляют хранение оригиналов первичных учетных документов в соответствии с установленными правилами государственного архивного дела.
8. Субъекты централизованного учета несут ответственность за:
1) законность совершаемых хозяйственных операций;
2) своевременное представление в уполномоченную организацию первичных учетных документов, необходимых для осуществления централизуемых полномочий, в сроки, установленные соглашениями о передаче функций по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности, консолидированной отчетности краевых государственных бюджетных и автономных учреждений;
3) достоверность передаваемых в уполномоченную организацию документов (сведений);
4) надлежащее оформление и составление первичных учетных документов;