Недействующий

Об утверждении Положения об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики



VI. Обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц


68. Правом на обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.

69. Судебное обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.


70. Жалоба подается по форме и содержанию, установленным статьей 41 Федерального закона N 248-ФЗ.


71. Жалоба на решение и действия (бездействие) должностных лиц Министерства рассматривается министром транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (заместителем министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики).


72. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.


73. Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики) в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:


1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства;


2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.


74. Информация о принятом решении, предусмотренном пунктом 73 настоящего Положения, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.


75. Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики) принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы при наличии одного из оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона N 248-ФЗ.


76. Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, когда требуется запросить дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы (за исключением случая запроса информации и документов у контролируемого лица, подавшего жалобу), Министерство вправе продлить срок рассмотрения жалобы на 20 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения контролируемое лицо, направившее жалобу.