68. Правом на обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
69. Судебное обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
70. Жалоба подается по форме и содержанию, установленным статьей 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
71. Жалоба на решение и действия (бездействие) должностных лиц Министерства рассматривается министром транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (заместителем министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики).
72. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.
73. Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики) в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.
74. Информация о принятом решении, предусмотренном пунктом 73 настоящего Положения, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
75. Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики) принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы при наличии одного из оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона N 248-ФЗ.
76. Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, когда требуется запросить дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы (за исключением случая запроса информации и документов у контролируемого лица, подавшего жалобу), Министерство вправе продлить срок рассмотрения жалобы на 20 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения контролируемое лицо, направившее жалобу.