Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 1 ноября 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов в Многофункциональный центр, МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" на личном приеме, через Единый портал или посредством почтовой связи.


(п. 31 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.11.2023 N 2943)


32. Для подачи документов через Единый портал заявителю (представителю заявителя) необходимо:


выполнить вход на Единый портал, использовав учетную запись со статусом "Подтвержденная", а также полученные в ходе регистрации личный пароль и логин; установить в личном кабинете текущее местоположение "Свердловская область/Екатеринбург";


выбрать в разделе "Категории услуг" последовательно пункты меню: "Пособия. Пенсия. Льготы", "Услуги для Свердловской области", "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" или найти интерактивную форму заявления с использованием роботизированного помощника и ключевых слов "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"; заполнить форму заявления и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Получить услугу";


заполнить все предлагаемые поля формы заявления, загрузить скан-копии документов и подтвердить необходимость получения государственной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".


В случае необходимости внесения изменений в ранее оформленное на Едином портале заявление о предоставлении государственной услуги заявителю (представителю заявителя) необходимо:


выбрать в личном кабинете на Едином портале последовательно пункты меню "Пособия. Пенсия. Льготы", "Услуги для Свердловской области", "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг", "Начать", "Возобновление приостановленной субсидии" или "Прекращение субсидии";


заполнить все предлагаемые поля формы заявления, загрузить скан-копии документов и подтвердить необходимость получения государственной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".


(п. 32 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.11.2023 N 2943)


33. При поступлении документов заявителя специалист Управления ЖКХ, Многофункционального центра или МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере", ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет поступившие документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.11.2023 N 2943)


34. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Многофункционального центра или МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" отказывает заявителю в приеме документов.


В случае личного обращения заявителя или его представителя специалист Многофункционального центра или МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" оформляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, в котором заполняет данные о заявителе, наименование своей должности, фамилию и инициалы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении и указать дату его вручения. Один экземпляр уведомления выдается заявителю (представителю заявителя), второй остается в МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" или Многофункциональном центре.