Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 1 ноября 2023 года)



Глава 3. ПРОВЕРКА ПРАВА ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное в АИС "Субсидии" заявление о предоставлении государственной услуги.


(п. 39 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.11.2023 N 2943)


40. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:


1) рассмотрение представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов;


2) подготовка и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, автоматическое внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в электронном виде в АИС "Субсидии";


(подп. 2 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.11.2023 N 2943)


3) проверка права заявителя на получение государственной услуги в ходе ее предоставления;


4) уведомление заявителя о принятом решении по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.


41. В ходе выполнения административного действия "Рассмотрение представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов" специалист отдела муниципальных услуг Управления ЖКХ либо МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере", ответственный за выполнение административного действия:


1) проверяет представленные документы на предмет полноты сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, направляет запросы, содержащие перечни необходимых сведений, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе и (или) типу сведений в этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления в соответствии с законодательством, определяющим порядок предоставления субсидии.


В порядке межведомственного, внутриведомственного и иного информационного взаимодействия запрашиваются сведения, указанные в приложении N 2 настоящего Административного регламента.


Информацию о наличии у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за последние три года, уполномоченный орган получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ).


Информация о направлении запросов, содержащих перечни необходимых сведений, размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.