Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 1 ноября 2023 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


53. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Управлением ЖКХ, предоставляющим государственную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) Многофункционального центра, МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.11.2023 N 2943)


54. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме - в Управление ЖКХ, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, Многофункциональный центр, МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" на личном приеме или по почте;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.11.2023 N 2943)


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).


55. Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления ЖКХ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления ЖКХ, - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления ЖКХ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;


начальника Управления ЖКХ - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Управления ЖКХ, директора МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере", принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.11.2023 N 2943)


директора МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере", принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.11.2023 N 2943)


56. Жалобу на решения и действия (бездействие) Управления ЖКХ также можно подать на имя Министра социальной политики Свердловской области в письменной форме на бумажном носителе, на личном приеме, по почте или через Многофункциональный центр либо в электронной форме.