Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 11 декабря 2023 года)



Глава 3. ПРОВЕРКА ПРАВА ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное в АИС ПО "Монетизация" заявление.


39. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:


1) рассмотрение представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов;


2) проверка поступления (непоступления) в АИС ПО "Монетизация" сведений посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;


3) подготовка и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


4) уведомление заявителя о принятом решении по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.


40. В ходе выполнения административного действия "Рассмотрение представленных документов, формирование и направление межведомственного запроса" специалист отдела предоставления компенсаций расходов Управления ЖКХ либо Центра обслуживания, ответственный за выполнение административного действия:


1) проверяет представленные документы на предмет наличия в них в полном объеме сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) направляет запросы, содержащие перечни необходимых сведений, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


В порядке межведомственного, внутриведомственного и иного информационного взаимодействия запрашиваются сведения, указанные в приложении N 4 настоящего Административного регламента.


Информация о направлении запросов, содержащих перечни необходимых сведений, размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.


41. В ходе выполнения административного действия "Проверка поступления (непоступления) в АИС ПО "Монетизация" сведений посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия" специалист отдела предоставления компенсаций расходов Управления ЖКХ либо Центра обслуживания, ответственный за выполнение административного действия:


1) проверяет факт поступления ответов на все направленные межведомственные запросы и наличие в них необходимых для предоставления государственной услуги сведений;


2) в случае неполучения необходимых сведений по каналам межведомственного, внутриведомственного и иного информационного взаимодействия вносит в АИС ПО "Монетизация" информацию о документах, обязанность представления которых возникла у заявителя, и направляет заявителю способом, указанным им в заявлении, уведомление о необходимости представления недостающих документов (сведений) самостоятельно.