31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в Управление ЖКХ, Многофункциональный центр, Центр обслуживания на личном приеме или через Единый портал.
32. Для подачи заявления и документов через Единый портал заявителю (представителю заявителя) необходимо:
выбрать в личном кабинете на Едином портале последовательно пункты меню "Пособия Пенсия Льготы", "Услуги для Свердловской области", "Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан", "Начать", "Назначение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений и коммунальных услуг";
заполнить все предлагаемые поля формы заявления, загрузить электронные документы или скан-копии документов, выбрать способ получения результата предоставления государственной услуги и подтвердить необходимость ее получения, выбрав пункт меню "Подать заявление".
В случае необходимости внесения изменений в ранее оформленное заявление заявителю (представителю заявителя) необходимо:
выбрать в личном кабинете на Едином портале последовательно пункты меню "Пособия Пенсия Льготы", "Услуги для Свердловской области", "Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан", "Начать", "Изменение обстоятельств, влияющих на предоставление компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений и коммунальных услуг";
заполнить все предлагаемые поля формы заявления, загрузить электронные документы или скан-копии документов, выбрать способ получения результата предоставления государственной услуги и подтвердить необходимость ее получения, выбрав пункт меню "Подать заявление".
33. При поступлении документов, представленных заявителем лично, специалист отдела предоставления компенсаций расходов Управления ЖКХ, Многофункционального центра или Центра обслуживания, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет документы, поступившие от заявителя, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист отдела предоставления компенсаций расходов Управления ЖКХ, Многофункционального центра или Центра обслуживания, ответственный за выполнение административной процедуры:
отказывает заявителю в приеме документов;
оформляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту, с указанием причины отказа;
разъясняет право заявителя на повторную подачу документов.
Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в Управлении ЖКХ, Многофункциональном центре или Центре обслуживания.
При отсутствии указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поданных заявителем лично, специалист отдела предоставления компенсаций расходов Управления ЖКХ, Многофункционального центра или Центра обслуживания, ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет следующие административные действия: