ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
_________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя полностью)
зарегистрированный (зарегистрированная) по месту жительства (пребывания) по
адресу: __________________________________________________________________,
уведомляется в том, что ему (ей) отказано в приеме заявления о компенсации
расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и прилагаемых к
нему документов, представленных "__" __________ 20__, по следующей причине:
┌══‰
│ │ представление заявления, оформленного с нарушением установленных
└══… требований, а именно: _______________________________________________;
┌══‰
│ │ непредставление документа, удостоверяющего личность, а именно:
└══… _____________________________________________________________________;
(наименование документа)
┌══‰
│ │ представление документов с подчистками и исправлениями, не заверенными
└══… в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
_____________________________________________________________________;
(наименование документов)
┌══‰
│ │ представление нечитаемых документов либо документов с повреждениями,
└══… помарками, подчистками, не позволяющими однозначно истолковать
содержание документов: _______________________________________________
_____________________________________________________________________;
(наименование документов)
┌══‰