53. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Управлением ЖКХ, предоставляющим государственную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) Многофункционального центра, Центра обслуживания и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
54. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Управление ЖКХ, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, Многофункциональный центр, Центр обслуживания на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
55. Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления ЖКХ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления ЖКХ, - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления ЖКХ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;
начальника Управления ЖКХ - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Управления ЖКХ, директора Центра обслуживания, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;
директора Центра обслуживания - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Центра обслуживания, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
56. Жалобу на решения и действия (бездействие) Управления ЖКХ также можно подать на имя Министра социальной политики Свердловской области в письменной форме на бумажном носителе лично, почтовым отправлением, через Многофункциональный центр либо в электронной форме.
57. В случае обжалования решений и действий (бездействия) Многофункционального центра и его работников жалоба подается для рассмотрения на имя директора Многофункционального центра в письменной форме на бумажном носителе лично, почтовым отправлением или в электронной форме.
58. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления государственной услуги;
на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (необходимо выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг);