47. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах обращается в Управление ЖКХ с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме.
Управление ЖКХ при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы.
В случае необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы Управление ЖКХ обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в таких документах и уведомляет заявителя о возможности получения исправленных документов способом, указанным в заявлении о необходимости исправления опечаток и ошибок, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации такого заявления.
В случае отсутствия необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы Управление ЖКХ уведомляет об этом заявителя способом, указанным в заявлении о необходимости исправления опечаток и ошибок, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации такого заявления.
48. Управление ЖКХ при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах обеспечивает их устранение и направляет заявителю документы в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок, способом, указанным в заявлении.
49. Оформление дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, не предусмотрено.