Действующий

О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования" (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



Таблица 1



Целевые (контрольные) показатели реализации Программы

N п/п

Наименование показателя

Базовый показатель на начало реализации Программы

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 - 2030 г.

Целевое значение показателя на момент окончания действия

Программы

1.

Численность педагогических работников, участвующих в реализации образовательных программ, включающих основы финансовой грамотности (чел.)

1971

3550

3600

3650

3700

4000

4000

2.

Доля учащихся общеобразовательных организаций, охваченных мероприятиями Программы (%)

6

60

80

100

100

100

100

3.

Доля студентов организаций профессионального образования и высшего образования, вовлеченных в образовательные программы и мероприятия по повышению финансовой грамотности (%)

3

60

80

100

100

100

100

4.

Доля дошкольных образовательных организаций, обеспечивших включение элементов финансовой грамотности в образовательные программы (%)

12

60

80

100

100

100

100

5.

Количество подготовленных педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы по повышению финансовой грамотности (чел.)

825

1675

2100

2525

2950

4000

4000

6.

Количество подготовленных тьюторов, волонтеров и консультантов в сфере финансовой грамотности (чел.)

100

250

325

400

475

550

550

7.

Доля граждан, охваченных информационной кампанией, в том числе за счет социальной рекламы (%)

2

20

30

30

30

50

50

8.

Доля общеобразовательных организаций, обеспечивших включение элементов финансовой грамотности в образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования (%)

30

100

100

100

100

100

100

9.

Доля профессиональных образовательных организаций, обеспечивших включение элементов финансовой грамотности в образовательные программы среднего профессионального образования

     (%)

20

100

100

100

100

100

100