Показатели эффективности развития региональной системы дополнительного образования детей
N | Наименование показателя | Единица измерения | Базовое значение (2021 год) | 2022 год | 2023 год | 2024 год |
1. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, от общей численности детей указанной возрастной категории | процент | 81,5 | 86,9 | 87,0 | 87,1 |
2. | Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, от общей численности детей указанной категории | процент | 52,0 | 58,0 | 64,0 | 70,0 |
3. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги дополнительного образования по сертификату дополнительного образования с установленным гарантированным номиналом, от общей численности детей, охваченных дополнительным образованием | процент | 17,5 | 25,0 | 25,0 | 25,0 |
4. | Численность детей, охваченных дополнительным образованием и/или включенных в мероприятия регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, детских технопарков "Кванториум", центров "IT-куб", центров "Точка роста" | тысяч человек | 29,4 | 36,0 | 39,0 | 42,0 |
5. | Доля школьников 1 - 11 классов, включенных в деятельность кружкового движения Национальной технологической инициативы | процент | 7,0 | 15,0 | 20,0 | 30,0 |
6. | Доля программ дополнительного образования, реализуемых в сетевой форме, с использованием дистанционных образовательных технологий, от общей численности программ дополнительного образования, состоящих в региональном реестре | процент | 3,6 | 8,0 | 12,0 | 20,0 |
7. | Численность детей и молодежи, сведения о которых включены в государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности | человек | 1496 | 1990 | 2400 | 2900 |
8. | Количество негосударственных организаций и индивидуальных организаций, участвующих в реализации Целевой модели | единиц | 175 | 180 | 190 | 190 |
9. | Доля педагогических и руководящих работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации по вопросам обновления содержания и технологий дополнительного образования | процент | 15,0 | 25,0 | 33,0 | 50,0 |
10. | Количество организаций и предприятий сектора реальной экономики, участвующих в реализации Целевой модели | единиц | 3 | 15 | 22 | 30 |
11. | Количество организаций высшего и профессионального образования, участвующих в реализации Целевой модели | единиц | 7 | 14 | 21 | 25 |