Действующий

О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования" (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



Таблица 2



Показатели эффективности развития региональной системы дополнительного образования детей

N

Наименование показателя

Единица измерения

Базовое значение (2021 год)

2022 год

2023 год

2024 год

1.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, от общей численности детей указанной возрастной категории

процент

81,5

86,9

87,0

87,1

2.

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, от общей численности детей указанной категории

процент

52,0

58,0

64,0

70,0

3.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги дополнительного образования по сертификату дополнительного образования с установленным гарантированным номиналом, от общей численности детей, охваченных дополнительным образованием

процент

17,5

25,0

25,0

25,0

4.

Численность детей, охваченных дополнительным образованием и/или включенных в мероприятия регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, детских технопарков "Кванториум", центров "IT-куб", центров "Точка роста"

тысяч человек

29,4

36,0

39,0

42,0

5.

Доля школьников 1 - 11 классов, включенных в деятельность кружкового движения Национальной технологической инициативы

процент

7,0

15,0

20,0

30,0

6.

Доля программ дополнительного образования, реализуемых в сетевой форме, с использованием дистанционных образовательных технологий, от общей численности программ дополнительного образования, состоящих в региональном реестре

процент

3,6

8,0

12,0

20,0

7.

Численность детей и молодежи, сведения о которых включены в государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности

человек

1496

1990

2400

2900

8.

Количество негосударственных организаций и индивидуальных организаций, участвующих в реализации Целевой модели

единиц

175

180

190

190

9.

Доля педагогических и руководящих работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации по вопросам обновления содержания и технологий дополнительного образования

процент

15,0

25,0

33,0

50,0

10.

Количество организаций и предприятий сектора реальной экономики, участвующих в реализации Целевой модели

единиц

3

15

22

30

11.

Количество организаций высшего и профессионального образования, участвующих в реализации Целевой модели

единиц

7

14

21

25