Действующий

О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования" (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



Раздел III. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ


3.1. Структура управления региональной системой дополнительного образования детей включает:


исполнительные органы автономного округа, курирующие сферу дополнительного образования детей: Департамент образования и науки автономного округа, Департамент физической культуры и спорта автономного округа, Департамент культуры автономного округа;


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.07.2022 N 300-п)


межведомственный совет по внедрению и реализации Целевой модели (далее - межведомственный совет), созданный для координации действий по внедрению Целевой модели и развитию системы дополнительного образования детей и молодежи в автономном округе;


региональный модельный центр дополнительного образования, под которым понимается организация (структурное подразделение организации), наделенная функциями по организационному, методическому и аналитическому сопровождению и мониторингу развития системы дополнительного образования детей и молодежи автономного округа (далее - региональный модельный центр);


региональную организацию - оператора системы персонифицированного дополнительного образования, под которой понимается организация (структурное подразделение организации), наделенная функциями по организационному, методическому и аналитическому сопровождению регионального навигатора (далее - региональный оператор);


региональные ресурсные центры по направленностям дополнительного образования, под которыми понимаются организации (структурные подразделения организаций), наделенные функциями по повышению потенциала системы дополнительного образования за счет концентрации материально-технических, кадровых и информационных ресурсов (далее - региональные ресурсные центры);


органы местного самоуправления;


организацию (структурное подразделение организации), наделенную органом местного самоуправления функциями по организационному, методическому и аналитическому сопровождению и мониторингу развития системы дополнительного образования в соответствующем муниципальном районе или городском округе (далее - муниципальный опорный центр дополнительного образования детей);


организации и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.


3.2. Департамент образования и науки автономного округа совместно с Департаментом физической культуры и спорта автономного округа и Департаментом культуры автономного округа:


осуществляют координацию внедрения Целевой модели;


обеспечивают реализацию плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению Целевой модели;


обеспечивают в соответствии с полномочиями деятельность регионального модельного центра и регионального оператора, региональных ресурсных центров по направлениям дополнительного образования;